Социальное измерение современного медиапространства и его контента
- Авторы: Музыкант В.Л.1, Музыкант П.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 114-123
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/sociology/article/view/6406
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье раскрывается характер взаимоотношений между субъектами современного медиапространства, рассматриваемого как часть открытой социальной системы. Анализируются последствия роста медиапотребления и влияние сети Интернет на поведение россиян, а также методы измерения формирующейся медиасреды и социальных сетей.
Об авторах
Валерий Леонидович Музыкант
Российский университет дружбы народов
Email: vmouzyka@mail.ru
Кафедра массовых коммуникаций
Петр Валерьевич Музыкант
Российский университет дружбы народов
Email: kennedympv@gmail.com
Кафедра массовых коммуникаций
Список литературы
- Вартанова Е.Л. Конвергенция в электронных СМИ: методики преподавания. — М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Некоммерческое партнерство факультетов журналистики, 2007.
- Интернет в России. Состояние, тенденции и перспективы развития. — М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2011.
- Нью медиа. URL: http://www.expertkey.com/KE_new-media.html.
- «Поведение аудитории не всегда поддается стопроцентной логике». Гендиректор TNS Russia Руслан Тагиев о медиаизмерениях. URL: http://www.kommersant.ru/doc/2126727.
- Российская глубинка осваивает Интернет. URL: http://kommersant.ru/doc/2261260.
- Российская глубинка осваивает интернет-магазины. Онлайн-аудитория небольших городов уже достигла 27,5 млн человек. URL: http://torgrus.com/внешний-фон/экономика/33906.
- Телеканалы переписывают кабельные законы. Второй мультиплекс просят сделать общедоступным. URL: http://www.kommersant.ru/doc/2271707.
- Уразова С.Л. Конвергенция и медиа, или тренинг с необычным маршрутом // Телецентр. — 2007. — № 1.