Социальное измерение современного медиапространства и его контента

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье раскрывается характер взаимоотношений между субъектами современного медиапространства, рассматриваемого как часть открытой социальной системы. Анализируются последствия роста медиапотребления и влияние сети Интернет на поведение россиян, а также методы измерения формирующейся медиасреды и социальных сетей.

Об авторах

Валерий Леонидович Музыкант

Российский университет дружбы народов

Email: vmouzyka@mail.ru
Кафедра массовых коммуникаций

Петр Валерьевич Музыкант

Российский университет дружбы народов

Email: kennedympv@gmail.com
Кафедра массовых коммуникаций

Список литературы

  1. Вартанова Е.Л. Конвергенция в электронных СМИ: методики преподавания. — М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Некоммерческое партнерство факультетов журналистики, 2007.
  2. Интернет в России. Состояние, тенденции и перспективы развития. — М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2011.
  3. Нью медиа. URL: http://www.expertkey.com/KE_new-media.html.
  4. «Поведение аудитории не всегда поддается стопроцентной логике». Гендиректор TNS Russia Руслан Тагиев о медиаизмерениях. URL: http://www.kommersant.ru/doc/2126727.
  5. Российская глубинка осваивает Интернет. URL: http://kommersant.ru/doc/2261260.
  6. Российская глубинка осваивает интернет-магазины. Онлайн-аудитория небольших городов уже достигла 27,5 млн человек. URL: http://torgrus.com/внешний-фон/экономика/33906.
  7. Телеканалы переписывают кабельные законы. Второй мультиплекс просят сделать общедоступным. URL: http://www.kommersant.ru/doc/2271707.
  8. Уразова С.Л. Конвергенция и медиа, или тренинг с необычным маршрутом // Телецентр. — 2007. — № 1.

© Социология, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах