Высокая активность личности и ее социологическое измерениеРецензия на книгу: Музыкант В.Л. Психология и социология в рекламе. М.: РИОР-ИНФРА-М, 2012. 217 с.
- Авторы: Лапшин И.Б.1
-
Учреждения:
- Банк «Открытие»
- Выпуск: № 3 (2012)
- Страницы: 104-110
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/sociology/article/view/6381
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья представляет собой рецензию на книгу В.Л. Музыканта «Психология и социология в рекламе», систематизирующую последние разработки в сфере социологии и психологии, которые могут быть использованы для разработки и практической реализации стратегии построения бренда.
Об авторах
Игорь Борисович Лапшин
Банк «Открытие»
Автор, ответственный за переписку.
Email: Lapshin.ib@openbank.ru
Департамент коммуникаций; Банк «Открытие»
Список литературы
- Гайдар Е.Т. Долгое время. Россия в мире. Очерки экономической истории. - М.: Дело, 2005.
- Ермизина Е.В., Пузанова Ж.В. Проблемы вербальной коммуникации в социологическом исследовании. - М.: Изд-во РУДН, 2009.
- Madisson A. Monitoring the World Economy 1820-1992. - P.: OECD, 1995.
- Rostow W.W. The Stages of Economic Growth. A Non-Communist Manifesto. - Cambridge: Cambridge University Press, 1960.