Высокая активность личности и ее социологическое измерениеРецензия на книгу: Музыкант В.Л. Психология и социология в рекламе. М.: РИОР-ИНФРА-М, 2012. 217 с.

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья представляет собой рецензию на книгу В.Л. Музыканта «Психология и социология в рекламе», систематизирующую последние разработки в сфере социологии и психологии, которые могут быть использованы для разработки и практической реализации стратегии построения бренда.

Об авторах

Игорь Борисович Лапшин

Банк «Открытие»

Автор, ответственный за переписку.
Email: Lapshin.ib@openbank.ru

Департамент коммуникаций; Банк «Открытие»

Список литературы

  1. Гайдар Е.Т. Долгое время. Россия в мире. Очерки экономической истории. - М.: Дело, 2005.
  2. Ермизина Е.В., Пузанова Ж.В. Проблемы вербальной коммуникации в социологическом исследовании. - М.: Изд-во РУДН, 2009.
  3. Madisson A. Monitoring the World Economy 1820-1992. - P.: OECD, 1995.
  4. Rostow W.W. The Stages of Economic Growth. A Non-Communist Manifesto. - Cambridge: Cambridge University Press, 1960.

© Социология, 2012



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах