Социологическое измерение SWOT-анализа в бизнесе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Исследованы условия успешного развития компаний, сочетающих стратегическое PR-планирование и маркетинговую тактику, основывающуюся на социологических замерах. С этой целью осуществлено изучение внешней среды на основе оценки деятельности конкурентов, поставщиков, потребителей. Проводится анализ существующей позиции и возможностей самой компании, ее технических, технологических, финансовых, сырьевых и прочих ресурсов. Продемонстрирован механизм применения SWOT-анализа как матрицы первичного стратегического исследования. Этот метод позволил осуществить интегральное изучение различных аспектов внешней и внутренней среды и выбрать оптимальную маркетинговую стратегию компании.

Об авторах

Андрей Николаевич Загородников

Финансовый университет при Правительстве РФ

Автор, ответственный за переписку.
Email: dranzag@mail.ru

Кафедра политологии; Финансовый университет при Правительстве РФ

Список литературы

  1. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Экономистъ, 2004.
  2. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. - СПб.: Питер, 2001.
  3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2001.
  4. Загородников А.Н. PR вчера и сегодня // Обозреватель. - 2012. - № 1.
  5. Загородников А.Н. Искусство интриги в бизнесе // Обозреватель. - 2010. - № 6.
  6. Загородников А.Н. Управление общественными связями в бизнесе. - М.: Кнорус, 2011.
  7. Загородников А.Н. Фокусный анализ: путь к повышению конкурентоспособности предприятия // Финансовый клуб. - 2008. - № 1.
  8. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 2003.
  9. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - СПб.: Вильямс, 2006.
  10. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2001.
  11. Маркетинг / Под ред. Э.А. Уткина. - М.: Тандем; Экмос, 2001.
  12. Романов А.Н. Маркетинг. - М.: Юристъ, 2003.
  13. Токарев В.М. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы // Русский менеджмент. - 2004. - № 4.
  14. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации. - М.: ИНФРА-М, 2010.
  15. Andrews K.R. The Concept of Corporate Strategy / Rev. edn., copyright by R.D. Irwin, Inc., 1980.

© Социология, 2012



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах