Социальный капитал в малом и среднем бизнесе: опыт Индонезии

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В Индонезии существуют проблемы в развитии мелких и средних предприятий, вызванные различными факторами, включая финансирование, недостаточные действия правительства и т.д. В стране отсутствуют частные организации, которые были бы в состоянии оказать поддержку развивающимся предприятиям.

Об авторах

- Росьяди Хойрул

Российский университет дружбы народов

Автор, ответственный за переписку.
Email: rudn@rudn.ru

Кафедра социологии; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Азиатский фонд. Коллективная сила в качестве стратегии по ускорению эффективности малых предприятий // Труды национальной конференции. - Джакарта, 1998.
  2. Мубиярто. Системная и моральная экономика Индонезии. - Джакарта, 1994.
  3. Хидаят Хаджан. Эффективность использования социального капитала для повышения единства нации. - Джакарта, 2001.
  4. Volkosk M. Social Capital and Economic Development: Towards a Theoretical, Synthesis 1998.
  5. Fukuyama F. The Great Disruption: Human Nature and The Reconstitution of Social Order. - USA Touchstone, 2000.

© Социология, 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах