Социальный капитал в малом и среднем бизнесе: опыт Индонезии
- Авторы: Росьяди Хойрул -1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2010)
- Страницы: 93-97
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/sociology/article/view/6370
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В Индонезии существуют проблемы в развитии мелких и средних предприятий, вызванные различными факторами, включая финансирование, недостаточные действия правительства и т.д. В стране отсутствуют частные организации, которые были бы в состоянии оказать поддержку развивающимся предприятиям.
Ключевые слова
Об авторах
- Росьяди Хойрул
Российский университет дружбы народов
Автор, ответственный за переписку.
Email: rudn@rudn.ru
Кафедра социологии; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Азиатский фонд. Коллективная сила в качестве стратегии по ускорению эффективности малых предприятий // Труды национальной конференции. - Джакарта, 1998.
- Мубиярто. Системная и моральная экономика Индонезии. - Джакарта, 1994.
- Хидаят Хаджан. Эффективность использования социального капитала для повышения единства нации. - Джакарта, 2001.
- Volkosk M. Social Capital and Economic Development: Towards a Theoretical, Synthesis 1998.
- Fukuyama F. The Great Disruption: Human Nature and The Reconstitution of Social Order. - USA Touchstone, 2000.