Возможности анализа невербальной информации как элемента управления
- Авторы: Лобанова Е.Н.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2013)
- Страницы: 117-126
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/sociology/article/view/6337
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Получение информации об эмоциональном состоянии сотрудника может являться важной задачей для менеджера при планировании текущей работы, та как эмоциональная составляющая накладывает отпечаток на деловые отношения и в каком-то смысле на качество выполняемой работы. Выявление возможностей использования анализа невербальной информации (в сравнении с вербальной), рассмотрение преимуществ и недостатков каждого из них является предметом анализа статьи.
Ключевые слова
Об авторах
Елена Николаевна Лобанова
Российский университет дружбы народов
Email: enlobanova@mail.ru
Кафедра государственного и муниципального управления
Список литературы
- Изард К.Э. Психология эмоций. — СПб.: Питер, 2000.
- Жабин Д.В. Характеристика формальных признаков звучащей речи в норме и декомпенсации психической патологии в ситуации стресса. URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/ 000063105/347/image/347-131.pdf
- Кимпеляйнен Е.И. Социально-психологическая эффективность переговоров: Дисс.. к.п.н. — СПб., 1996.
- Коваль М.В. Социально-психологические особенности рефлексивно-диалогического взаимодействия в переговорном процессе: Дисс.. к.п.н. — Тамбов, 2008.
- Леонтьев А.А., Шахнарович А.М., Батов В.И. Речь в криминалистике и судебной психологии. — М., 1977.
- Оглоблин С.И., Молчанов А.Ю. Инструментальная «детекция лжи»: академический курс. — Ярославль: Нюанс, 2004.
- Осеева Е.А. Переговорный процесс в сфере социально-трудовых отношений: гендерный аспект: Дисс.. к.с.н. — М., 2006.
- Танасов Г.Г. Личность в переговорном процессе: Дисс.. к.п.н. — Краснодар, 2002.
- Фрай О. Ложь: три способа выявления. Как читать мысли лжеца. Как обмануть детектор лжи. — СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006.
- Экман П. Психология лжи. Обмани меня, если сможешь. — СПб.: Питер, 2012.