Социальная регуляция организационных коммуникаций в контексте теории автопоэзиса Н. Лумана

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье на основе анализа теории автопоэзиса Н. Лумана описаны теоретические и практические аспекты социальной регуляции коммуникаций в конкретной организации. Отмечено, что особая необходимость в регуляции возникает в основном в тех случаях, когда организация имеет сетевой характер и ее подразделения географически значительно удалены друг от друга. Показано, что теория автопоэзиса может служить методологической основой для выстраивания оптимальной модели организационных коммуникаций.

Об авторах

Евгений Германович Вишневецкий

Московский педагогический государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: 7605671@mail.ru

Кафедра теории и истории социологии; Московский педагогический государственный университет

Список литературы

  1. Бахарев А.Р. Как организовать центр внутренних коммуникаций // Справочник по управлению персоналом. - 2004. - № 9. - С. 50-59.
  2. Лейхифф Дж.М., Пенроуз Дж.М. Бизнес-коммуникации // Стратегии и навыки. - СПб.: Питер, 2001.
  3. Луман Н. Медиа коммуникации. - М.: Логос, 2005.
  4. Луман Н. Общество как социальная система. - М.: Логос. 2004.
  5. Морено Я.Л. Социометрия: Экспериментальный метод и наука об обществе. - М.: Академический проект, 2001
  6. Ритцер Дж. Современные социологические системы. 5-е изд. - СПб.: Питер, 2002.
  7. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: Интел-Синтез, 2000.
  8. Холл Р.X. Организации // Структуры, процесс, результаты. - СПб.: Питер, 2001.
  9. Adler R.B., Elmhurst J.M. Communicating at Work. - N.Y.: McGraw-Hill, 1996.
  10. Millins L. Management and Organizational Behavior. - N.Y., 1996.

© Социология, 2011



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах