Социологический аспект рекламной коммуникации: современный опыт в контексте мирового тренда
- Авторы: Музыкант В.Л.1, Музыкант П.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2013)
- Страницы: 139-149
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/sociology/article/view/6063
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассказывается о характере взаимоотношений между исследователем и респондентами: авторами доказывается, что надежная и полная социологическая информация может быть получена в случае установления равноправных отношений и ведения свободной дискуссии между ними. Анализируются возникающие в связи с этим проблемы взаимосвязи между социологическими факторами появления рекламы как массового явления и их неразрывная корреляция с массовой культурой и СМИ.
Об авторах
Валерий Леонидович Музыкант
Российский университет дружбы народов
Email: vmouzyka@mail.ru
Кафедра массовых коммуникаций
Петр Валерьевич Музыкант
Российский университет дружбы народов
Email: kennedympv@gmail.com
Кафедра массовых коммуникаций
Список литературы
- [1] Прогноз CITIGROUP и РЭШ.
- Данные Bain & Company Fashion&Consulting Group, McKinsey & Company.
- Madisson A. Monitoring the World Economy 1820—1992. — P.: OECD, 1995; Расчеты Института экономики переходного периода на основе данных из «World Development Report, World Bank, 2003».
- Гайдар Е. Долгое время. Россия в мире. Очерки экономической истории. — М.: Дело, 2005.
- Rostow W.W. The Stages of Economic Grouth. A Non-Communist Manifesto. — Cambridge: Cambridge University Press, 1960.
- Ермизина Е.В., Пузанова Ж.В. Проблемы вербальной коммуникации в социологическом исследовании. — М.: Изд-во РУДН, 2009.