Социологический аспект рекламной коммуникации: современный опыт в контексте мирового тренда

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассказывается о характере взаимоотношений между исследователем и респондентами: авторами доказывается, что надежная и полная социологическая информация может быть получена в случае установления равноправных отношений и ведения свободной дискуссии между ними. Анализируются возникающие в связи с этим проблемы взаимосвязи между социологическими факторами появления рекламы как массового явления и их неразрывная корреляция с массовой культурой и СМИ.

Об авторах

Валерий Леонидович Музыкант

Российский университет дружбы народов

Email: vmouzyka@mail.ru
Кафедра массовых коммуникаций

Петр Валерьевич Музыкант

Российский университет дружбы народов

Email: kennedympv@gmail.com
Кафедра массовых коммуникаций

Список литературы

  1. [1] Прогноз CITIGROUP и РЭШ.
  2. Данные Bain & Company Fashion&Consulting Group, McKinsey & Company.
  3. Madisson A. Monitoring the World Economy 1820—1992. — P.: OECD, 1995; Расчеты Института экономики переходного периода на основе данных из «World Development Report, World Bank, 2003».
  4. Гайдар Е. Долгое время. Россия в мире. Очерки экономической истории. — М.: Дело, 2005.
  5. Rostow W.W. The Stages of Economic Grouth. A Non-Communist Manifesto. — Cambridge: Cambridge University Press, 1960.
  6. Ермизина Е.В., Пузанова Ж.В. Проблемы вербальной коммуникации в социологическом исследовании. — М.: Изд-во РУДН, 2009.

© Социология, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах