Структурное описание языка рекламы

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Основной принцип структурного описания языка рекламы заключается в рассмотрении рекламного сообщения как единого знака, выражающего определенную рекламную идею, структурными элементами которого являются знаки разных семиотических систем. В результате пересечения семантических полей элементов, составляющих структуру рекламного сообщения образуется общее семантическое ядро - архисема, которая отражает основную имиджевую концепцию товара или компании производителя.

Об авторах

Ольга Станиславовна Новикова

Переводческое агентство «Альфа и Омега»

Email: novolga@yandex.ru <mailto:novolga@yandex.ru>
Переводческое агентство «Альфа и Омега»

Список литературы

  1. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. - 2-е изд. - М., 1969.
  2. Бахтин М.М. Проблема речевых жанров // Эстетика словесного творчества. - 2-е изд. - М., 1986.
  3. Елина Е.А. Семиотика рекламы: Учебное пособие. - М., 2009.
  4. Лотман Ю.М. Лекции по структуральной поэтике // Ю.М. Лотман и тартуско-московская семиотическая школа. - М., 1994.
  5. Лотман Ю.М. Проблема знака в искусстве // Лотман Ю.М. Об искусстве. - СПб., 1998.
  6. Медведева Е.В. Рекламный текст как переводческая проблема // Вестник Московского университета. Сер. 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2003. - № 4. - С. 23-42.
  7. Николенко Г.А., Гулакова И.А. Лингвистические характеристики рекламных текстов и способы их перевода // Lib.ru: журнал «Самиздат». URL: <http://zhurnal.lib.ru/ w/wagapow_a_s/advertise-tr.shtml,> 2008.
  8. Репьев А.П. Язык рекламы // Школа Александра Репьева. URL: <http://www.repiev.ru/> articles/ad_lang.htm; 2002.
  9. Тимофеев Л.И. Основы теории литературы. - 4 изд. - М., 1971.

© Новикова О.С., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах