Структурное описание языка рекламы
- Авторы: Новикова О.С.1
-
Учреждения:
- Переводческое агентство «Альфа и Омега»
- Выпуск: № 3 (2010)
- Страницы: 60-73
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/semiotics-semantics/article/view/7416
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Основной принцип структурного описания языка рекламы заключается в рассмотрении рекламного сообщения как единого знака, выражающего определенную рекламную идею, структурными элементами которого являются знаки разных семиотических систем. В результате пересечения семантических полей элементов, составляющих структуру рекламного сообщения образуется общее семантическое ядро - архисема, которая отражает основную имиджевую концепцию товара или компании производителя.
Ключевые слова
Об авторах
Ольга Станиславовна Новикова
Переводческое агентство «Альфа и Омега»
Email: novolga@yandex.ru <mailto:novolga@yandex.ru>
Переводческое агентство «Альфа и Омега»
Список литературы
- Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. - 2-е изд. - М., 1969.
- Бахтин М.М. Проблема речевых жанров // Эстетика словесного творчества. - 2-е изд. - М., 1986.
- Елина Е.А. Семиотика рекламы: Учебное пособие. - М., 2009.
- Лотман Ю.М. Лекции по структуральной поэтике // Ю.М. Лотман и тартуско-московская семиотическая школа. - М., 1994.
- Лотман Ю.М. Проблема знака в искусстве // Лотман Ю.М. Об искусстве. - СПб., 1998.
- Медведева Е.В. Рекламный текст как переводческая проблема // Вестник Московского университета. Сер. 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2003. - № 4. - С. 23-42.
- Николенко Г.А., Гулакова И.А. Лингвистические характеристики рекламных текстов и способы их перевода // Lib.ru: журнал «Самиздат». URL: <http://zhurnal.lib.ru/ w/wagapow_a_s/advertise-tr.shtml,> 2008.
- Репьев А.П. Язык рекламы // Школа Александра Репьева. URL: <http://www.repiev.ru/> articles/ad_lang.htm; 2002.
- Тимофеев Л.И. Основы теории литературы. - 4 изд. - М., 1971.
![](/img/style/loading.gif)