Инновационные лингвокультурологические модели и механизмы в обучении языку: модель культурно-языкового центра

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В обновлении методической системы в Республике Беларусь очертились новые задачи по оказанию учебной, методической помощи специалистам — преподавателям учебных заведений, обобщению и распространению передового опыта в преподавании и изучении иностранных языков, русского языка и литературы, сотрудничеству университета и гимназий (школ) в совершенствовании организации и методического обеспечения лингвистического образования, организации научно-исследовательской деятельности.

Об авторах

Сергей Владимирович Николаенко

Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова»

Email: ns-lk@mail.ru
Кафедра общего и русского языкознания Филологический факультет

Список литературы

  1. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.
  2. Телия В.Н. Русская фразеология. — М.: Наука, 1996.
  3. Маслова В.А. Введение в лингвокультурологию: Учебн. пособие. — М.: Наследие, 2007.
  4. Бюллетень УНМЛЦ УО «ВГУ имени П.М. Машерова — ГУО «Гимназия № 2 г. Витебска» / Под ред. С.В. Николаенко, В.М. Вардомацкого. — Витебск: Изд-во УО «ВГУ имени П.М. Машерова». — 2013. — № 1.

© Николаенко С.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах