Инновационные лингвокультурологические модели и механизмы в обучении языку: модель культурно-языкового центра
- Авторы: Николаенко С.В.1
-
Учреждения:
- Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова»
- Выпуск: № 2 (2013)
- Страницы: 147-153
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/semiotics-semantics/article/view/7369
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В обновлении методической системы в Республике Беларусь очертились новые задачи по оказанию учебной, методической помощи специалистам — преподавателям учебных заведений, обобщению и распространению передового опыта в преподавании и изучении иностранных языков, русского языка и литературы, сотрудничеству университета и гимназий (школ) в совершенствовании организации и методического обеспечения лингвистического образования, организации научно-исследовательской деятельности.
Об авторах
Сергей Владимирович Николаенко
Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова»
Email: ns-lk@mail.ru
Кафедра общего и русского языкознания Филологический факультет
Список литературы
- Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.
- Телия В.Н. Русская фразеология. — М.: Наука, 1996.
- Маслова В.А. Введение в лингвокультурологию: Учебн. пособие. — М.: Наследие, 2007.
- Бюллетень УНМЛЦ УО «ВГУ имени П.М. Машерова — ГУО «Гимназия № 2 г. Витебска» / Под ред. С.В. Николаенко, В.М. Вардомацкого. — Витебск: Изд-во УО «ВГУ имени П.М. Машерова». — 2013. — № 1.