Межкультурная коммуникация в аспекте рекламоведения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, связанные с современной рекламой в аспекте межкультурной коммуникации. При этом рекламный текст рассматривается как лингвокультурный феномен, национально-культурная специфика которого обусловлена наличием в его структуре единиц-лингвокультурем, нуждающихся в лингвокогнитивном анализе на сопоставительной основе.

Об авторах

Александр Степанович Мамонтов

Международный славянский институт

Email: inbox@pushkin.edu.ru
Кафедра иностранных языков Факультет иностранных языков

Пётр Васильевич Морослин

Международный славянский институт

Email: mpV_1950@mail.ru
Кафедра иностранных языков Факультет иностранных языков

Елена Владленовна Астремская

Международный славянский институт

Email: dekanat@rusacad.ru
Кафедра иностранных языков Факультет иностранных языков

Список литературы

  1. Энциклопедия новейших афоризмов ХХ век. — Минск: Современный литератор, 1999.
  2. Мамонтов А.С. Лингвокультурные основы обучения языку как средству межкультурной коммуникации. Учебн. пособие. — М.: Флинта-Наука, 2010.
  3. Морослин П.В. Русский язык в Интернете: социолингвистический и социокультурный аспекты. — М.: Тезаурус, 2010.
  4. Triandis N. Observation of Group Behaviour. № 4. — Patham, 1986. — P. 160—184.
  5. Русское слово в русском мире—2008: Россия и русские в восприятии инокультурной языковой личности: Сб. научных статей / Под ред. И.В. Ружицкого, Ю.Н. Караулова, О.В. Евтушенко. — М.: Васиздаст, 2008.

© Мамонтов А.С., Морослин П.В., Астремская Е.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах