Категория понимания и ее роль в коммуникативном и когнитивной процессах

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируются аспекты категории понимания/непонимания с точки зрения ее роли в коммуникативном и когнитивном процессах на материале текстов современной русской литературы. Особую роль автор отводит маркерам порождения речевой деятельности.

Об авторах

Владимир Демьянович Шаламов

Российский университет дружбы народов

Email: zav_kaf_rki@mail.ru <mailto:zav_kaf_rki@mail.ru>
Кафедра русского языкаФакультет русского языка и общеобразовательных дисциплин; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Ван Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. - М., 1989.
  2. Лозанов Г. Суггестология (глава из книги) // Методика преподавания иностранных языков за рубежом. - Вып. II. - М., 1976.
  3. Лурия А.Д. Теория развития высших психических функций в советской психологии. - М., 1966.
  4. Порус В.Н. Искусство и понимание: сотворение смысла // Заблуждающийся разум?: Многообразие вненаучного знания. - М., 1990.
  5. Поршнев Б.Ф. О начале человеческой истории. - М., 2006.

© Шаламов В.Д., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах