Композиция текста. Повторы и параллелизмы на материале новеллистки А.П. Чехова

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье на материале рассказов Чехова рассматриваются параллелизм и повторы, встречающиеся на разных уровнях речевой организации текста.

Об авторах

Наталья Викторовна Никашина

Российский университет дружбы народов

Email: nikashina@mail.ru <mailto:nikashina@mail.ru>
Кафедра теории и практики иностранных языковИнститут иностранных языков; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Барлас Л. Образ автора в рассказе Чехова «Попрыгунья» // Чеховские чтения. Таганрог, 1972 - Ростов-на-Д., 1974.
  2. Дневник Д.П. Маковицкого, 29 марта 1907 года // Литературное наследство. Т. 90. В 4 кн.: У Толстого. Яснополянские записки Д.П. Маковицкого. Кн. 2. 1906-1907. - М., 1979. - С. 403.
  3. Разумова Н.Е. Композиционная роль ритма в повести А.П. Чехова «Попрыгунья» // О поэтике Чехова: Сб. научных трудов. - Иркутск: Изд-во ИУ, 1993. - С. 49-61.
  4. Цилевич Л. Сюжет чеховского рассказа. - Рига, 1976.
  5. Чудаков А.П. Стиль «Попрыгуньи» // Литературный музей А.П. Чехова... - Вып. III. - Ростов-на-Дону, 1963. - С. 3-78.
  6. Чудаков А.П. Образ автора в рассказе А.П. Чехова «Попрыгунья» // Чеховские чтения. Таганрог, 1972. - Ростов на-Д., 1974.
  7. Ширина Л.С. Организация художественного текста с диалогом // Язык прозы А.П. Чехова / Под ред. М.К. Милых. - Ростов, 1981. - С. 18-27.
  8. Шкловский В.Б. О теории прозы. - М.: Советский писатель, 1983.
  9. Эткинд Е.Г. «Внутренний человек» и внешняя речь: Очерки психопоэтики рус. лит. XVIII-XIX вв. / Е.Г. Эткинд. - М.: Языки рус. культуры, 1998.

© Никашина Н.В., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах