Композиция текста. Повторы и параллелизмы на материале новеллистки А.П. Чехова
- Авторы: Никашина Н.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2011)
- Страницы: 26-33
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/semiotics-semantics/article/view/7246
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье на материале рассказов Чехова рассматриваются параллелизм и повторы, встречающиеся на разных уровнях речевой организации текста.
Ключевые слова
Об авторах
Наталья Викторовна Никашина
Российский университет дружбы народов
Email: nikashina@mail.ru <mailto:nikashina@mail.ru>
Кафедра теории и практики иностранных языковИнститут иностранных языков; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Барлас Л. Образ автора в рассказе Чехова «Попрыгунья» // Чеховские чтения. Таганрог, 1972 - Ростов-на-Д., 1974.
- Дневник Д.П. Маковицкого, 29 марта 1907 года // Литературное наследство. Т. 90. В 4 кн.: У Толстого. Яснополянские записки Д.П. Маковицкого. Кн. 2. 1906-1907. - М., 1979. - С. 403.
- Разумова Н.Е. Композиционная роль ритма в повести А.П. Чехова «Попрыгунья» // О поэтике Чехова: Сб. научных трудов. - Иркутск: Изд-во ИУ, 1993. - С. 49-61.
- Цилевич Л. Сюжет чеховского рассказа. - Рига, 1976.
- Чудаков А.П. Стиль «Попрыгуньи» // Литературный музей А.П. Чехова... - Вып. III. - Ростов-на-Дону, 1963. - С. 3-78.
- Чудаков А.П. Образ автора в рассказе А.П. Чехова «Попрыгунья» // Чеховские чтения. Таганрог, 1972. - Ростов на-Д., 1974.
- Ширина Л.С. Организация художественного текста с диалогом // Язык прозы А.П. Чехова / Под ред. М.К. Милых. - Ростов, 1981. - С. 18-27.
- Шкловский В.Б. О теории прозы. - М.: Советский писатель, 1983.
- Эткинд Е.Г. «Внутренний человек» и внешняя речь: Очерки психопоэтики рус. лит. XVIII-XIX вв. / Е.Г. Эткинд. - М.: Языки рус. культуры, 1998.