Лексико-грамматический аспект изучения русских приставочных глаголов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье рассматриваются типы упражнений и разновидности текстового материала, используемые при изучении иностранными студентами приставочных глаголов русского языка, представлен алгоритм подачи теоретических и практических материалов по обозначенной тематике. В статье приведены примеры использования разных видов текстов в аспекте их функциональной и жанровой соотнесенности: шуточные мини-тексты, авторские учебные тексты, тексты интернет-ресурсов культурологического содержания, статьи онлайн-словарей, ресурсы электронного Национального корпуса русского языка и другие материалы. Предложенные типы заданий демонстрируют практику использования инновационных технологий обучения, реализуют принципы наглядности, поэтапного формирования знаний, способствуют формированию коммуникативной коипетентности обучаемых.

Об авторах

Елена Павловн Красильникова

Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого

Email: tgpu@tula.net

Список литературы

  1. Виноградов В.В. (1972). Русский язык [Russian language]. Москва. http://www.slovari.ru/ default.aspx?0a0=15&p=5310.
  2. Крушевский Н.В. (1883). [Essay on the science of language]. Очерк науки о языке. Казань.
  3. Хавронина С.А., Балыхина Т.М. (2008). Инновационный учебно-методический комплекс «Русский язык как иностранный»: учебное пособие [Innovative educational-methodical complex “Russian as a foreign language”] / С.А. Хавронина, Т.М. Балыхина. Москва. http://web-local.rudn.ru/web-local/uem/iop_pdf/169-Havronina-_Balyhina.pdf.

© Красильникова Е.П., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах