Административные традиции Китая и Индонезии

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Каждая страна имеет разные административные традиции. Проводится сравнительный анализ традиций управления в Китае и Индонезии. Эти две страны близки друг к другу и имеют хорошие отношения на сегодняшний день. Китайские конфуцианские учения, сохранившиеся до сих пор, во многом оказали влияние на Индонезию. Для исследования применяется метод качественного исследования с использованием анализа документов и литературы. Результаты исследования показывают, что эволюция управления в Китае происходила от поколения к поколению, давая характеристики каждой династии. Как и в Китае, в Индонезии люди также широко придерживаются ценностей Панчасила и включают эти ценности в работу правительства Индонезии. Индонезийская нация поддерживает этнические различия и терпимо относится к религиозным различиям. Однако национальные ценности по-прежнему относятся к идеологии Панчасила и конфуцианские учения не используются при управлении государством в Индонезии.

Об авторах

Анвар Анвар

Университет Туланг Баванг

Email: anwar.siip71@gmail.com
преподаватель кафедры государственного управления 35128, Индонезия, Лампунг, Кота-Бару, ул. Гайя Мада, 34

Розида Розида

Университет Туланг Баванг

Email: idahros40@gmail.com
ORCID iD: 0000-0002-4406-9574

преподаватель кафедры государственного управления

35128, Индонезия, Лампунг, Кота-Бару, ул. Гайя Мада, 34

Аю Надя Прамазулы

Университет Туланг Баванг

Email: ayunadiapramazuly@gmail.com
ORCID iD: 0009-0007-9727-1104

преподаватель кафедры государственного управления

35128, Индонезия, Лампунг, Кота-Бару, ул. Гайя Мада, 34

Рефли Сетиаван

Университет Сакарья

Автор, ответственный за переписку.
Email: refly.setiawan@ogr.sakarya.edu.tr
ORCID iD: 0000-0003-0719-1287

аспирант кафедры политологии и государственного управления

54050, Турция, Сакарья, Сердиван, Университетский центр, Кампус Эсентепе, Кемальпаша

Станислав Владимирович Младенов

Казанский федеральный университет

Email: stanislav.mladenov@yandex.ru
аспирант кафедры международных отношений 420008, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Кремлевская, 18

Список литературы

  1. Adam E., Roy L.H. Administering Public Participation. Sage Journals. 2019;50(2):133-147. https://doi.org/10.1177/0275074019871368
  2. Asruchin M. Konfusianisme: Sumber Peradaban Cina. The First International Seminar & Roundtable Meeting “Professional Chinese Teaching” In Southeast Asia. Jakarta: University of Al Azhar Indonesia; 2018:75 (In Indon.).
  3. Robbins S.P. Organization Theory: Structure, Design, and Aplication (Alih bahasa: Jusuf Udaya). Jakarta: Arcan; 2015.
  4. Gitaningrum I. Pengaruh Prinsip Konfusianisme Terhadap Politik Luar Negeri Tiongkok dalam Menghadapi Gagasan Universalitas HAM Barat. Journal of International Relations. 2018;2(2):51-67 (In Indon.).
  5. Endah H., Wulandari, Israhadi S. Konfusianisme dan Ideologi Jepang Tentang Propaganda: Slogan dalam Naskah Drama Majalah Keboedajaan Timoer 1943. Jurnal Kajian Jepang. 2019;3(1):1-23 (In Indon.).
  6. Muas R. Konfusianisme Sebagai Sabuk Pengaman RRT. Paradigma: Jurnal Kajian Budaya Universitas Indonesia. 2020;10(2):206-224 (In Indon.).
  7. Rozie F. Negeri Sejahtera Ala Konfusianisme Melalui Self Cultivation. Kalam Journal. 2012;6(1):177-195 (In Indon.).
  8. Painter M., Peters G.B. Tradition and Public Administration. UK: Palgrave Macmillan; 2010.
  9. Rosidi A. Aktualisasi Ajaran Konfusianisme Dalam Membangun Nasionalisme Etnis Tionghoa (Perspektif Etnis Tionghoa Surakarta). Jurnal SMART (Studi MAsyarakat, Religi, dan Tradisi). 2015;1(2):165-175 (In Indon.).
  10. Dwiyanto A. Mengembalikan Kepercayaan Publik Melalui Reformasi Birokrasi. Jakarta: Gramedia Pustaka Utama; 2017 (In Indon.).
  11. Haning M.T. Reformasi Birokrasi: Desain Organisasi yang Mendukung Pelayanan Publik di Indonesia. Yogyakarta: Ilmu Giri; 2015 (In Indon.).
  12. Yusriadi A.H., Ihsan A. Bureaucratic Reform in Public Service: A Case Study on the One Stop-Integrated Service. Mediterranean Journal of Social Sciences. 2017;8:253-258. https://doi.org/10.5901/mjss.2017.v8n2p253
  13. Osborne D., Gaebler T. Reinventing Government: How the entrepreneurial spirit is transforming the public sector. N.Y.: Plume Publisher; 1992.
  14. Creswell J.W. Research Design: Pendekatan Kualitatif, Kuantitatif, dan Mixed. Yogjakarta: PT Pustaka Pelajar; 2010 (In Indon.).
  15. Moleong L. Metodologi Penelitian Kualitatif. Bandung: Remaja Rosda Karya; 2013 (In Indon.).
  16. Farida I., Setiawan R., Maryatmi A.S., Juwita M.N. The Implementation of E-Government in The Industrial Revolution Era 4.0 in Indonesia. International Journal of Progressive Sciences and Technologies. 2020;22(2):340-346.
  17. Thoha M. Birokrasi Pemerintah Indonesia di Era Reformasi. Jakarta: Kencana Prenada Media Group; 2011 (In Indon.).
  18. Syafiie I.K. Sistem Administrasi Negara Republik Indonesia. Jakarta: Bumi Aksara; 2011 (In Indon.).
  19. Viky A.H., Tistry R.P., Deva P., Nandy J., Lidya T.A. Pramudita. Menggagas Revolusi Mental Birokrasi Melalui Konsep Competitive Agile Leadership. Jurnal Birokrasi & Pemerintahan Daerah. 2020;2(1):29-37. https://doi.org/10.15575/jbpd.v2i1.8050 (In Indon.).
  20. Setiawan R. Partisipasi Publik Dalam Program Bantuan Listrik Pedesaan Masyarakat Kabupaten Mesuji. Jurnal e-JKPP. 2017;3(3):82-92 (In Indon.).
  21. Wibawa S. Administrasi Negara Isu-isu Kontemporer. Yogyakarta: Graha Ilmu; 2016 (In Indon.).

© Анвар А., Розида Р., Прамазулы А.Н., Сетиаван Р., Младенов С.В., 2023

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах