Управление государственными услугами посредством изготовления удостоверений личности во время пандемии Covid-19 в городе Бандар-Лампунг, Индонезия
- Авторы: Ардиансьях М.1, Ирсанди -1, Мартадината М.И.2, Мелинда Э.1, Хандаяни А.1
-
Учреждения:
- Университет Бандар-Лампунг
- Палембангский авиационный политехнический институт
- Выпуск: Том 8, № 4 (2021)
- Страницы: 442-451
- Раздел: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- URL: https://journals.rudn.ru/public-administration/article/view/29652
- DOI: https://doi.org/10.22363/2312-8313-2021-8-4-442-451
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Пандемия Covid-19 вынудила каждого жителя Индонезии завести электронную идентификационную карту как одно из требований для выплаты социальной помощи жителям, пострадавшим от коронавируса. Однако служба удостоверений личности в городе Бандар-Лампунг все еще сталкивается с рядом проблем, таких как длинные очереди и медленная работа электронной системы. Пандемию следует использовать как положительный импульс для улучшения услуг, которые первоначально предоставлялись лично и приводили к длинным очередям, а затем были переведены на онлайн-систему с использованием информационных технологий. В этом исследовании используется качественный подход с методами проверки достоверности данных с использованием триангуляции источников. Результаты показали, что Департамент народонаселения и регистрации актов гражданского состояния города Бандар-Лампунг работал с недостаточно высокой эффективностью, однако соблюдал стандарты обслуживания в управлении услугами по изготовлению удостоверений личности за счет сокращения часов личного обслуживания и ограничения в 60 человек в день, перенаправив усилия на консультационные услуги и заполнение профилей. Через мессенджер Whatsapp общественности бесплатно предоставляются услуги в соответствии со стандартами протокола здравоохранения. Размещение сотрудников у стойки обслуживания проводится в соответствии с их компетенцией, а также периодически проводится обучение сотрудников службы поддержки. Проведенное исследования также показало, что произошло очень быстрое изменение политики, которое привело к недостаточной социализации общины в городе Бандар-Лампунг, а также к недостаточной осведомленности общественности, нуждающейся в услугах, о важности соблюдения протоколов здравоохранения.
Ключевые слова
Об авторах
Мухаммад Ардиансьях
Университет Бандар-Лампунг
Автор, ответственный за переписку.
Email: m.ardiansyah@ubl.ac.id
ORCID iD: 0000-0001-5117-325X
преподаватель кафедры государственного управления
35142 Индонезия, Лампунг, З.А. ул. Пагар Алам, 29- Ирсанди
Университет Бандар-Лампунг
Email: masayu@ubl.ac.id
ORCID iD: 0000-0002-3278-2188
преподаватель кафедры делового администрирования
35142 Индонезия, Лампунг, З.А. ул. Пагар Алам, 29Мухаммад И. Мартадината
Палембангский авиационный политехнический институт
Email: indrakoe69@gmail.com
ORCID iD: 0000-0002-5934-5893
преподаватель инженерного факультета
30961 Индонезия, Палембанг, Сукодади, ул. Ади Сукипто, 3012Эсти Мелинда
Университет Бандар-Лампунг
Email: estimelinda1987@gmail.com
ORCID iD: 0000-0002-9675-045X
преподаватель кафедры государственного управления
35142 Индонезия, Лампунг, З.А. ул. Пагар Алам, 29Агустути Хандаяни
Университет Бандар-Лампунг
Email: agustuti.handayani@ubl.ac.id
ORCID iD: 0000-0002-8179-0934
преподаватель кафедры государственного управления
35142 Индонезия, Лампунг, З.А. ул. Пагар Алам, 29Список литературы
- Dinas Kependudukan dan Catatan Sipil Kota Bandar Lampung. URL: https://disdukcapil. bandarlampungkota.go.id. Accessed: 11.06.2021 (In Indon).
- Pasolong H. Teori Administrasi Publik. Bandung: Alfabeta; 2018 (In Indon).
- Mustafa D. Birokrasi Pemerintahan. Bandung: Alfabeta; 2017 (In Indon).
- Wibawa S. Administrasi Negara Isu-isu Kontemporer. Yogyakarta: Graha Ilmu; 2016 (In Indon).
- Zahrotunnimah Z. Indonesian Government Bureaucracy Efforts to Prevent Covid-19 at the Beginning of the Pandemic Period. RUDN Journal of Public Administration. 2021;8(2):153-166. doi: 10.22363/2312-8313-2021-8-2-153-166
- Creswell J.W. Research Design: Pendekatan Kualitatif, Kuantitatif, Dan Mixed. Yogyakarta: PT Pustaka Pelajar; 2010 (In Indon.).
- Setiawan R. Peranan Etika Aparatur Sipil Negara Dalam Pelayanan Publik Pada Dinas Kependudukan Dan Catatan Sipil (Disdukcapil) Kota Bandar Lampung. Jurnal e-JKPP. 2016;2(2):46-57 (In Indon.).
- Setiawan R. Partisipasi Publik Dalam Program Bantuan Listrik Pedesaan Masyarakat Kabupaten Mesuji. Jurnal e-JKPP. 2017;3(3):82-92 (In Indon.).
- Setiawan R., Melinda E. Optimization of the Implementation of Village Government in Indonesia. RUDN Journal of Public Administration. 2020;7(4):352-360.
- Santoso P. Administrasi Publik Teori dan Aplikasi Good Governance. Bandung: Rafika Aditama; 2008 (In Indon).
- Setiawan R., Abdurahman A., Pertiwi P.G., Saputri S. Reaksi Perekonomian Rusia Ditengah Pandemi Covid-19. ‘Adalah. 2020;4(1):258-291 (In Indon).
- Hikmat H. Strategi Pemberdayaan Masyarakat. Bandung: Humaniora Utama Press; 2004 (In Indon.).
- Hulu V. A., Patuninno T. R., Puspasari D., Juniyanto N., Pramudita L. T. A. Menggagas Revolusi Mental Birokrasi Melalui Konsep Competitive Agile Leadership. Ministrate: Jurnal Birokrasi Dan Pemerintahan Daerah. 2020;2(1):29-37. DOI: https://doi.org/10.15575/ jbpd.v2i1.8050
- Farida I., Etiawan R. Leadership in Cope With Prostitute in Social Department of Bandar Lampung. International Journal of Social Sciences and Development. 2018;2(1):1-8. doi: 10.24967/saburaiijssd.v2i1
- Setiawan R., Faizah S.I.N., Pertiwi G.P. Manajemen Sistem Registrasi Penduduk Asing Melalui Elektronik Digital di Rusia. EXPERT: Jurnal Manajemen Sistem Informasi dan Teknologi. 2020;10(2):1-4. DOI: http://dx.doi.org/10.36448/jmsit.v10i2.1555 (In Indon.).
- Sumarto H. Inovasi, Partisipasi, dan Good Governance. Jakarta: Yayasan Obor Indonesia; 2018 (In Indon.).