Особенности жизненных ценностей студентов Курдистана (Ирак): экспериментальное исследование

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Анализируются результаты исследования 8-ми «блоков» ценностей по методике М. Рокича. В нем приняли участие 252 студента 4 факультетов педагогических вузов района Курдистана Ирака. Выявлена динамика ценностей студентов разных курсов.

Об авторах

- Мохаммад Насраддин Ебрагим

Московский педагогический государственный университет

Email: bery_guli@yahoo.ie
Кафедра психологии; Московский педагогический государственный университет

Список литературы

  1. Сластенин В.А., Чижекова Г.И. Введение в педагогическую аксиологию: Учеб. пособие. - М.: Академия, 2003.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах