Взаимосвязь удовлетворенности учебной деятельностью и правосознания студентов педагогического вуза

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Формирование правосознания студентов обусловлено не только объективными факторами, но и субъективными, среди которых существенное значение имеет удовлетворенность учебой. В статье дан анализ удовлетворенности студентов учебной деятельностью, показана взаимосвязь удовлетворенности с уровнем правосознания студентов.

Об авторах

Светлана Михайловна Зиньковская

Уральский государственный педагогический университет

Email: szinkovskaya@yandex.ru <mailto:szinkovskaya@yandex.ru>
Кафедра психологии; Уральский государственный педагогический университет

Рустам Рафикович Муслумов

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»

Email: rustam_muslumov@mail.ru
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»

Список литературы

  1. Спасский А.С. Структура удовлетворенности учебой студента вуза // Инновации в образовании. - 2002. - № 1. - С. 50-58.
  2. Мищенко Л.В. К проблеме диагностики отношения студентов к учебной деятельности // Вестник практической психологии образования. - 2007. - № 3. - С. 122-128.
  3. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов: Учебник. - 2-е изд., испр. - М.: Изд-во Московского психолого-педагогического института: Флинта, 2003.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах