Гендерные различия психологической структуры ответственности подростков с девиантным поведением

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлены общие и специфические особенности корреляционных и факторных структур ответственности мальчиков и девочек подросткового возраста с девиантным поведением.

Об авторах

Наталья Александровна Фомина

Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина

Email: pslfom@mail.ryazan.ru
Кафедра психологии личности,специальной психологии и коррекционной педагогики; Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина

Ольга Васильевна Теняева

Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина

Email: tenyaeva_ov@mail.ru
Кафедра психологии личности,специальной психологии и коррекционной педагогики; Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина

Список литературы

  1. Башкатов И.П. Гендерные различия в личностных характеристиках несовершеннолетних осужденных // Девиантное поведение подростков: гендерное измерение. Теоретические и прикладные аспекты работы с несовершеннолетними правонарушительницами: Сб. научных статей / Под ред. А.А. Романова, Т.В. Калашниковой. - Рязань: РГПУ, 2003.
  2. Башев В.В. Психологические условия формирования ответственного действия в подростковом возрасте: Дисс. ... канд. психол. наук. - М., 2000.
  3. Беспалова Т.М. Ответственность старшеклассников и курсантов военного вуза и ее проявления в речевой деятельности: Дисс. ... канд. психол. наук. - М., 2008.
  4. Воловик А.К., Романов А.А. Гендерные исследования как составная часть парадигмы «Педагогика XXI века» // Девиантное поведение подростков: гендерное измерение. Теоретические и прикладные аспекты работы с несовершеннолетними правонарушительницами: Сб. научных статей / Под ред. А.А. Романова, Т.В. Калашниковой. - Рязань: РГПУ, 2003.
  5. Крупнов А.И. Системная диагностика и коррекция общительности: Монография. - М.: Изд-во РУДН, 2007.
  6. Крупнов А.И. Диагностика свойств личности и индивидуальности. - М.: Изд-во РУДН, 1993.
  7. Прядеин В.П. Ответственность как предмет психологического исследования. - Екатеринбург, 2007.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах