Технологии активного обучения в практике формирования у студентов интереса к освоению опыта межкультурного взаимодействия
- Авторы: Полякова ЕИ1
-
Учреждения:
- Московский институт экономики, менеджмента и права
- Выпуск: № 4 (2008)
- Страницы: 79-83
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/8138
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье описываются технологии активного обучения, стимулирующие у студентов интерес к овладению коммуникативными и социокультурными знаниями и умениями, необходимыми для эффективного взаимодействия с представителями различных культур в деловых и дружеских контактах.
Об авторах
Е И Полякова
Московский институт экономики, менеджмента и праваКафедра лингвистики; Московский институт экономики, менеджмента и права
Список литературы
- Абрамова Г.С., Степанович В.А. Деловые игры: теория и организация. - Екатеринбург: Деловая книга, 1999.
- Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М.: Академия, 1991.
- Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б. Творчество педагога высшей школы // Вестник РУДН. - 2003. - № 1. - С. 175-182.