Особенности внутренней позиции младших школьников с различной направленностью личности
- Авторы: Иващенко АВ1, Зубова ЛВ2, Щербинина ОА2
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Оренбургский государственный университет
- Выпуск: № 4 (2008)
- Страницы: 22-28
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/8128
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлены некоторые психологические особенности внутренней позиции младших школьников с различной направленностью личности. Обоснованы основные направления психологического сопровождения внутренней позиции личности младших школьников.
Об авторах
А В Иващенко
Российский университет дружбы народовКафедра психологии и педагогики; Российский университет дружбы народов
Л В Зубова
Оренбургский государственный университетКафедра общей психологии и психологии личности; Оренбургский государственный университет
О А Щербинина
Оренбургский государственный университетКафедра общей психологии и психологии личности; Оренбургский государственный университет
Список литературы
- Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1968.
- Зубова Л.В., Щербинина О.А. Психологические особенности внутренней позиции младших школьников с различной направленностью личности. Монография. - Оренбург: ГУ РЦРО, 2007.
- Ермолова Т.В., Мещерякова С.Ю., Ганошенко Н.И. Особенности личностного развития дошкольников в предкризисной фазе и на этапе кризиса 7 лет // Вопросы психологии. - 1999. - № 1. - С. 50-59.
- Иващенко А.В., Фролова Н.В. Нравственные ценности и особенности их освоения школьной молодежью в современных условиях. - М.: Институт молодежи, 1996.
- Карабанова О.А. Ориентирующий образ в структуре и динамике социальной ситуации развития ребенка // Журнал практического психолога. - 2002. - № 4-5. - С. 31-52.