Особенности внутренней позиции младших школьников с различной направленностью личности

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлены некоторые психологические особенности внутренней позиции младших школьников с различной направленностью личности. Обоснованы основные направления психологического сопровождения внутренней позиции личности младших школьников.

Об авторах

А В Иващенко

Российский университет дружбы народов

Кафедра психологии и педагогики; Российский университет дружбы народов

Л В Зубова

Оренбургский государственный университет

Кафедра общей психологии и психологии личности; Оренбургский государственный университет

О А Щербинина

Оренбургский государственный университет

Кафедра общей психологии и психологии личности; Оренбургский государственный университет

Список литературы

  1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1968.
  2. Зубова Л.В., Щербинина О.А. Психологические особенности внутренней позиции младших школьников с различной направленностью личности. Монография. - Оренбург: ГУ РЦРО, 2007.
  3. Ермолова Т.В., Мещерякова С.Ю., Ганошенко Н.И. Особенности личностного развития дошкольников в предкризисной фазе и на этапе кризиса 7 лет // Вопросы психологии. - 1999. - № 1. - С. 50-59.
  4. Иващенко А.В., Фролова Н.В. Нравственные ценности и особенности их освоения школьной молодежью в современных условиях. - М.: Институт молодежи, 1996.
  5. Карабанова О.А. Ориентирующий образ в структуре и динамике социальной ситуации развития ребенка // Журнал практического психолога. - 2002. - № 4-5. - С. 31-52.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах