Психологическая специфика настойчивости студентов
- Авторы: Баранова С.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2014)
- Страницы: 67-71
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/8094
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрена проблема выявления психологических особенностей настойчивости в рамках системно-функционального подхода А.И. Крупнова. Представлены результаты эмпирического исследования психологической структуры настойчивости и личностных черт студентов.
Ключевые слова
Об авторах
Светлана Васильевна Баранова
Российский университет дружбы народов
Email: baranovaas@mail.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии
Список литературы
- Баранова С.В. Специфика связей регуляторно-динамических переменных настойчивости с личностными характеристиками студентов // Актуальные проблемы социальной, дифференциальной психологии и психологии личности: материалы Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. - М.: РУДН, 2013. - С. 139-141.
- Баранова С.В. Содержательно-смысловой аспект настойчивости у студентов // Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования. Часть 2: материалы IV Международной научно-практической конференции. - Ростов н/Д: Издательство СКНЦ ВШ ЮФУ, 2013. - С. 78-80.
- Крупнов А.И. Системно-диспозиционный подход к изучению личности и ее свойств // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2006. - № 1. - С. 63-73.
- Крупнов А.И. Психодиагностика свойств личности и темперамента. - М.: МГУДТ, 2007.
- Новикова И.А., Шляхта Д.А., Баранова С.В. Соотношение индивидуально-типических особенностей настойчивости и свойств темперамента студентов // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2013. - № 3. - С. 22-31.
- Новикова И.А. Индивидуально-типологический подход к исследованию черт личности: монография. - М.: РИО МГУДТ, 2013.
- Krupnov A.I., Novikova I.A., Kozhukhova Y.V. Sistem-Functional Model of Personality Traits // Academic Journal of Interdisciplinary Studies. - 2013. - Vol. 2. - No 3. - P. 407-413.