Изучение регуляторных основ психологической успешности учащихся на экзамене
- Авторы: Моросанова ВИ1, Филиппова ЕВ2
-
Учреждения:
- ПИ РАО
- Центр психолого-медико-социального сопровождения «Доверие»
- Выпуск: № 4 (2009)
- Страницы: 37-43
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7967
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В работе раскрывается специфика компонентов психологической успешности на экзамене у учащихся, анализируются свойства и уровень саморегуляции, необходимые для успешной сдачи выпускных экзаменов.
Об авторах
В И Моросанова
ПИ РАОЛаборатория психологии саморегуляции; ПИ РАО
Е В Филиппова
Центр психолого-медико-социального сопровождения «Доверие»Центр психолого-медико-социального сопровождения «Доверие»
Список литературы
- Личностные и когнитивные аспекты саморегуляции деятельности человека / Под ред. В.И. Моросановой. - М.: ПИРАО, 2006.
- Моросанова В.И. Индивидуальный стиль саморегуляции: феномен, структура и функции в произвольной активности человека. - М.: Наука, 1998.
- Моросанова В.И. От субъекта и личности к индивидуальной саморегуляции поведения // Субъект и личность в психологии саморегуляции: Сборник научных трудов / Под ред. В.И. Моросановой. - М.: Ставрополь: Издательство ПИ РАО, СевКавГТУ, 2007. - С. 120-137.
- Моросанова В.И. Индивидуальная саморегуляция и характер человека // Вопросы психологии. - 2008. - № 3. - С. 59-68.
- Моросанова В.И., Аронова Е.А. Самосознание и саморегуляция поведения. - М.: ИП РАН, 2007.