Изучение регуляторных основ психологической успешности учащихся на экзамене

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В работе раскрывается специфика компонентов психологической успешности на экзамене у учащихся, анализируются свойства и уровень саморегуляции, необходимые для успешной сдачи выпускных экзаменов.

Об авторах

В И Моросанова

ПИ РАО

Лаборатория психологии саморегуляции; ПИ РАО

Е В Филиппова

Центр психолого-медико-социального сопровождения «Доверие»

Центр психолого-медико-социального сопровождения «Доверие»

Список литературы

  1. Личностные и когнитивные аспекты саморегуляции деятельности человека / Под ред. В.И. Моросановой. - М.: ПИРАО, 2006.
  2. Моросанова В.И. Индивидуальный стиль саморегуляции: феномен, структура и функции в произвольной активности человека. - М.: Наука, 1998.
  3. Моросанова В.И. От субъекта и личности к индивидуальной саморегуляции поведения // Субъект и личность в психологии саморегуляции: Сборник научных трудов / Под ред. В.И. Моросановой. - М.: Ставрополь: Издательство ПИ РАО, СевКавГТУ, 2007. - С. 120-137.
  4. Моросанова В.И. Индивидуальная саморегуляция и характер человека // Вопросы психологии. - 2008. - № 3. - С. 59-68.
  5. Моросанова В.И., Аронова Е.А. Самосознание и саморегуляция поведения. - М.: ИП РАН, 2007.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах