Обучение пониманию фотоснимка и особенностей его психологического воздействия в учебном курсе «Фотожурналистика»

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Автор делится опытом организации лекционных и практических занятий в учебном курсе «Фотожурналистика», направленных на развитие у студентов умений и навыков понимания композиционных и стилистических особенностей фотографии, развивающих творческие и аналитические способности студентов.

Об авторах

В М Березин

Российский университет дружбы народов

Кафедра массовых коммуникаций; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Эйзенштейн С. Психологические вопросы искусства. - М., 2002.
  2. Выготский Л.С. Психология искусства. - М., 1968.
  3. Лотман Ю.М. Структура художественного текста. - М., 1970.
  4. Иванов В.В. Очерки по истории семиотики в СССР. - М., 1976.
  5. Никифорова О.И. Исследования по психологии художественного творчества. - М., 1972.
  6. Павлова В. Обыденное и сказка // Советское фото. - 1986. - № 10. - С. 47-48.
  7. Арнхейм Р. Визуальное мышление // Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. - М., 1981.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах