Концепция устойчивого развития: мировоззрение, культура, компетентность (психолого-акмеологический аспект)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье в психолого-акмеологическом ключе определен результат реализации концепции устойчивого развития на современном этапе, рассмотрена необходимость изучения в данном контексте особенностей важнейших личностных образований (эколоого-ориентированное мировоззрение, экологическая культура, экологическая компетентность).

Об авторах

Александр Валерьевич Гагарин

Российская академия государственной службы при Президенте РФ

Email: alex-gagarin@bk.ru
Кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности; Российская академия государственной службы при Президенте РФ

Список литературы

  1. Иващенко А.В., Панов В.И., Гагарин А.В. Эколого-ориентированное мировоззрение личности: Монография. - М.: Изд-во РУДН, 2008.
  2. Деркач А.А., Соловьев И.О. Акмеологическая среда развития профессионала: Монография. - Воронеж, 2006.
  3. Панов В.И. Концепция устойчивого развития: мышление, сознание, образование // Материалы Международной конференции «Экология, технологии, культура в современном мире: проблемы vs решения». Москва. 26-27 октября 2010 г. - М.: МГГУ им. М.А. Шолохова, 2010. - С. 62-65.
  4. Сараева Н.М. Интеллектуальные и эмоциональные характеристики психики человека, проживающего на экологически неблагополучной территории. Дисс. ... д-ра психол. наук. - М., 2010.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах