Концепция устойчивого развития: мировоззрение, культура, компетентность (психолого-акмеологический аспект)
- Авторы: Гагарин А.В.1
-
Учреждения:
- Российская академия государственной службы при Президенте РФ
- Выпуск: № 1 (2011)
- Страницы: 16-22
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7820
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье в психолого-акмеологическом ключе определен результат реализации концепции устойчивого развития на современном этапе, рассмотрена необходимость изучения в данном контексте особенностей важнейших личностных образований (эколоого-ориентированное мировоззрение, экологическая культура, экологическая компетентность).
Об авторах
Александр Валерьевич Гагарин
Российская академия государственной службы при Президенте РФ
Email: alex-gagarin@bk.ru
Кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности; Российская академия государственной службы при Президенте РФ
Список литературы
- Иващенко А.В., Панов В.И., Гагарин А.В. Эколого-ориентированное мировоззрение личности: Монография. - М.: Изд-во РУДН, 2008.
- Деркач А.А., Соловьев И.О. Акмеологическая среда развития профессионала: Монография. - Воронеж, 2006.
- Панов В.И. Концепция устойчивого развития: мышление, сознание, образование // Материалы Международной конференции «Экология, технологии, культура в современном мире: проблемы vs решения». Москва. 26-27 октября 2010 г. - М.: МГГУ им. М.А. Шолохова, 2010. - С. 62-65.
- Сараева Н.М. Интеллектуальные и эмоциональные характеристики психики человека, проживающего на экологически неблагополучной территории. Дисс. ... д-ра психол. наук. - М., 2010.