Психологические особенности структуры организованности старших школьников и студентов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются результаты исследования психологической структуры организованности школьников и студентов на основе целостно-функционального подхода к изучению свойств личности, который дает возможность наиболее детально изучить возрастные особенности организованности.

Об авторах

Н П Кирина

Российский университет дружбы народов

Кафедра дифференциальной психологии; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Крупнов А.И. Субъектно-личностный подход к изучению целостной индивидуальности // Проблемы современного высшего образования. - М.: Изд-во РУДН, 2000.
  2. Крупнов А.И. Черта характера как функциональная система // Психология образования. - Байск: НИЦБГПИ, 1999.
  3. Крупнов А.И. О единице целостного анализа личности и индивидуальности // Практическая психология. - Екатеринбург: УГПУ, 1998.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах