Психолого-акмеологические критерии и показатели развития экологического сознания будущих специалистов
- Авторы: Турчаева РА1
-
Учреждения:
- Российская академия государственной службыпри Президенте Российской Федерации
- Выпуск: № 3 (2008)
- Страницы: 80-86
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7775
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается структурно-содержательная характеристика экологического сознания будущего специалиста и психолого-акмеологические детерминанты, критерии и показатели развития экологического сознания будущего специалиста.
Об авторах
Р А Турчаева
Российская академия государственной службыпри Президенте Российской ФедерацииКафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности; Российская академия государственной службыпри Президенте Российской Федерации
Список литературы
- Гагарин А.В. Природоориентированная деятельность учащихся как ведущее условие формирования экологического сознания. - М.: Изд-во РУДН, 2005.
- Деркач А.А. Акмеологические стратегии развития. - М.: Изд-во РАГС, 2006.
- Деркач А.А., Зазыкин В.Г., Маркова А.К. Психология развития профессионала. - М., 2000.
- Деркач А.А., Селезнева Е.В. Акмеология в вопросах и ответах: Учебное пособие. - М.: Издательство МПСИ, 2007.
- Деркач А.А., Соловьев И.О. Акмеологическая среда развития профессионала. Монография. - Воронеж, 2006.
- Дерябо С.Д. Экологическая психология: диагностика экологического сознания. - М.: Изд-во МПСИ, 1999.
- Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Методологические проблемы становления и развития экологической психологии // Психологический журнал. - 1996. - Т. 17. - № 6. - С. 4-17.
- Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.
- Панов В.И. Экологическая психология: Опыт построения методологии. - М.: Наука, 2005.