Психолого-акмеологические критерии и показатели развития экологического сознания будущих специалистов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается структурно-содержательная характеристика экологического сознания будущего специалиста и психолого-акмеологические детерминанты, критерии и показатели развития экологического сознания будущего специалиста.

Об авторах

Р А Турчаева

Российская академия государственной службыпри Президенте Российской Федерации

Кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности; Российская академия государственной службыпри Президенте Российской Федерации

Список литературы

  1. Гагарин А.В. Природоориентированная деятельность учащихся как ведущее условие формирования экологического сознания. - М.: Изд-во РУДН, 2005.
  2. Деркач А.А. Акмеологические стратегии развития. - М.: Изд-во РАГС, 2006.
  3. Деркач А.А., Зазыкин В.Г., Маркова А.К. Психология развития профессионала. - М., 2000.
  4. Деркач А.А., Селезнева Е.В. Акмеология в вопросах и ответах: Учебное пособие. - М.: Издательство МПСИ, 2007.
  5. Деркач А.А., Соловьев И.О. Акмеологическая среда развития профессионала. Монография. - Воронеж, 2006.
  6. Дерябо С.Д. Экологическая психология: диагностика экологического сознания. - М.: Изд-во МПСИ, 1999.
  7. Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Методологические проблемы становления и развития экологической психологии // Психологический журнал. - 1996. - Т. 17. - № 6. - С. 4-17.
  8. Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.
  9. Панов В.И. Экологическая психология: Опыт построения методологии. - М.: Наука, 2005.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах