Сравнительный анализ корреляционной структуры уверенности старших школьников и студентов
- Авторы: Селиверстова МА1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2008)
- Страницы: 61-65
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7772
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлен сравнительный анализ корреляций внутри мотивационно-смысловой и регуляторно-динамической подсистем уверенности старших школьников и студентов.
Об авторах
М А Селиверстова
Российский университет дружбы народовКафедра социальной и дифференциальной психологии; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Индивидуальные различия и проблема индивидуальности: Материалы Международной научно-практической конференции. 16-18 октября 2003 г. - М.: Уникум-Центр, 2003.
- Каргина Н.В. Сравнительное исследование любознательности, настойчивости и общительности студентов. Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - М.: Изд-во РУДН, 2005.
- Крупнов А.И. Системно-диспозиционный подход к изучению личности и ее свойств // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Психология и педагогика». - 2006. - № 1(3). - С. 63-74.
- Ромек В.Г. Понятие уверенности в себе в современной социальной психологии // Психологический вестник. Выпуск 1. Часть 2. - Ростов-н/Д: Изд-во РГУ, 1996. - С. 132-138.
- Селиверстова М.А., Крупнов Д.А. Индивидуальные особенности и структура уверенности личности // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Психология и педагогика». - 2004. - № 2. - С. 178-184.