Сравнительный анализ корреляционной структуры уверенности старших школьников и студентов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлен сравнительный анализ корреляций внутри мотивационно-смысловой и регуляторно-динамической подсистем уверенности старших школьников и студентов.

Об авторах

М А Селиверстова

Российский университет дружбы народов

Кафедра социальной и дифференциальной психологии; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Индивидуальные различия и проблема индивидуальности: Материалы Международной научно-практической конференции. 16-18 октября 2003 г. - М.: Уникум-Центр, 2003.
  2. Каргина Н.В. Сравнительное исследование любознательности, настойчивости и общительности студентов. Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - М.: Изд-во РУДН, 2005.
  3. Крупнов А.И. Системно-диспозиционный подход к изучению личности и ее свойств // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Психология и педагогика». - 2006. - № 1(3). - С. 63-74.
  4. Ромек В.Г. Понятие уверенности в себе в современной социальной психологии // Психологический вестник. Выпуск 1. Часть 2. - Ростов-н/Д: Изд-во РГУ, 1996. - С. 132-138.
  5. Селиверстова М.А., Крупнов Д.А. Индивидуальные особенности и структура уверенности личности // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Психология и педагогика». - 2004. - № 2. - С. 178-184.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах