Психолого-педагогические аспекты формирования культуры здоровья старшеклассников

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В работе анализируются психолого-педагогические условия формирования культуры здоровья у старшеклассников. Одним из них явился культуроцентрический подход, на основе которого определены этапы и динамика изменений личностных качеств, в том числе и отношение к собственному здоровью, и модель формирования культуры здоровья школьника.

Об авторах

Константин Александрович Колосов

Тольяттинский государственный университет

Email: psy-f@tltsu.ru <mailto:psy-f@tltsu.ru>
Кафедра теоретической и прикладной психологии; Тольяттинский государственный университет

Валерий Ефимович Якунин

Тольяттинский государственный университет

Email: psy-f@tltsu.ru <mailto:psy-f@tltsu.ru>
Кафедра теоретической и прикладной психологии; Тольяттинский государственный университет

Список литературы

  1. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. - М.: Наука, 1977.
  2. Бодалев А.А. Личность и общение. - М.: Педагогика, 1983.
  3. Васильева О.С., Филатов Ф.Р. Психология здоровья человека. - М., 2001.
  4. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах. - Т. 3. - М., 1984.
  5. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1975.
  6. Маслоу А. Технология бытия. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 1997.
  7. Мясищев В.Н. Психология отношений: Избранные психологические труды. - М.; Воронеж: Ин-т практ. психологии: МОДЭК, 1998.
  8. Рубинштейн С.Л. Принцип творческой самодеятельности // Вопросы философии. - 1989. - № 4. - С. 45-52.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах