Ретроспективный анализ развития высшего университетского образования в России и за рубежом

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируются особенности развития высшего университетского образования в России и за рубежом. Особое внимание уделяется российской высшей школе.

Об авторах

Виктория Викторовна Захарьящева

Северо-Кавказский государственный технический университет

Email: viktoria071@mail.ru <mailto:viktoria071@mail.ru>
Северо-Кавказский государственный технический университет

Список литературы

  1. Воробьёв Н.Е., Бессарабова И.С. Особенности системы образования в Финляндии // Педагогика. - 2006. - № 2. - С. 112-117.
  2. Вульфсон Б.Л. Высшее образование на Западе на пороге ХХI века: успехи и нерешенные проблемы // Педагогика. - 1999. - № 2. - С. 84-95.
  3. Гаганова О.К. Американская высшая школа сегодня // Педагогика. - 2006. - № 4. - С. 112-114.
  4. Дмитриев Г.Д. Анатомия американского университета. - М.: Народное образование, 2005.
  5. Кинелев В.Г. Объективная необходимость. - М.: Республика, 1995.
  6. Майбуров И. Высшее образование в развитых странах // Высшее образование в России. - 2003. - № 2. - С. 131-144.
  7. Майбуров И. Анализ позитивных изменений и инновационных процессов в системах высшего профессионального образования развитых стран: США, Японии, Германии, Франции, Великобритании. - М., 2001.
  8. Модернизация образования // Поиск. - 2000. - № 22.
  9. Сорокина В. Предпринимательский университет (Шведский опыт) // Высшее образование в России. - 2002. - № 3.
  10. Супян В. Профессиональное образование в США: тенденции развития // Человек и труд. - 2000. - № 2. - С. 76-80.
  11. Чинаева Т. Студенческая мобильность: мировые тенденции // Высшее образование в России. - 2002. - № 3. - С. 93-98.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах