Особенности и психологическая структура ответственности студентов - будущих медицинских работников
- Авторы: Фомина Н.А.1, Зуева М.Н.1
-
Учреждения:
- Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина
- Выпуск: № 3 (2012)
- Страницы: 102-106
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7715
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлены результаты эмпирического исследования психологических особенностей и структуры ответственности студентов - будущих медицинских работников.
Об авторах
Наталья Александровна Фомина
Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина
Email: pslfom@mail.ru <mailto:pslfom@mail.ru>
Кафедра психологии личности,специальной психологии и коррекционной педагогикиИнститут психологии, педагогики и социальной работы; Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина
Мария Николаевна Зуева
Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина
Email: mashazyeva@yandex.ru <mailto:mashazyeva@yandex.ru>
Кафедра психологии личности,специальной психологии и коррекционной педагогикиИнститут психологии, педагогики и социальной работы; Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина
Список литературы
- Дементий Л.И. Ответственность личности как свойство субъекта жизнедеятельности: Дисс. ... докт. психол. наук. - М., 2005.
- Казанцева О.А. Индивидуально-типические особенности ответственности личности студентов: Автореф. дисс. ... канд. психол. наук. - Новосибирск, 2008.
- Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессии. - Обнинск, 1993.
- Крупнов А.И. Системно-диспозиционный подход к изучению личности и ее свойств // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2006. - № 1. - С. 63-74.