Особенности и психологическая структура ответственности студентов - будущих медицинских работников

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлены результаты эмпирического исследования психологических особенностей и структуры ответственности студентов - будущих медицинских работников.

Об авторах

Наталья Александровна Фомина

Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина

Email: pslfom@mail.ru <mailto:pslfom@mail.ru>
Кафедра психологии личности,специальной психологии и коррекционной педагогикиИнститут психологии, педагогики и социальной работы; Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина

Мария Николаевна Зуева

Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина

Email: mashazyeva@yandex.ru <mailto:mashazyeva@yandex.ru>
Кафедра психологии личности,специальной психологии и коррекционной педагогикиИнститут психологии, педагогики и социальной работы; Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина

Список литературы

  1. Дементий Л.И. Ответственность личности как свойство субъекта жизнедеятельности: Дисс. ... докт. психол. наук. - М., 2005.
  2. Казанцева О.А. Индивидуально-типические особенности ответственности личности студентов: Автореф. дисс. ... канд. психол. наук. - Новосибирск, 2008.
  3. Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессии. - Обнинск, 1993.
  4. Крупнов А.И. Системно-диспозиционный подход к изучению личности и ее свойств // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2006. - № 1. - С. 63-74.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах