Там, где красота встречается с истиной: танцоры балета в Университете Фордхем

Обложка

Полный текст

Аннотация

С момента создания в 1968 г. одной из уникальных задач нового кампуса Фордхемского университета в Линкольн-центре исполнительских искусств было обучение артистов-исполнителей, в том числе танцоров балета. Исследование посвящено опыту и впечатлениям, получаемым танцорами в Фордхэме. Рассмотрена краткая история «брака красоты с истиной» в Линкольн-центре. Проанализированы способы удовлетворения уникальных образовательных потребностей танцоров. Осуществлена количественная оценка с использованием 80-балльного опроса удовлетворенности студентов, показавшая, что 28 танцоров Нью-Йоркского городского балета (NYCB) набрали значительно более высокие баллы (среднее значение 58,5), чем 1365 других студентов кампуса Фордхемского университета в Линкольн-центре (среднее значение 53,2; t -критерий; p < 0,001). Качественная оценка выявила различные пути, выбранные 20 известными танцорами NYCB для применения полученного в Фордхэме образования ко второй карьере в широком спектре специальностей: от танцев и искусства до менеджмента, образования, права, психологии и медицины.

Об авторах

Лилиан Зеллер

Фордхемский университет

Email: lzeller1@fordham.edu
ORCID iD: 0009-0008-3988-3687

артистка балета и студентка Линкольн-центра Университета Фордхэм (Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки). На момент написания данной статьи - выпускница бакалавриата по психологии

Соединенные Штаты Америки, 10023, Нью-Йорк, 60-я ул., д. 113

Такушьян Гарольд

Фордхемский университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: takoosh@aol.com
ORCID iD: 0000-0002-2309-9184

профессор психологии и организационного лидерства, Университет Фордхэм (Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки). Редактор серии книг Коалиции психологов при Организации Объединенных Наций (PCUN) по интернациональной психологии

Соединенные Штаты Америки, 10023, Нью-Йорк, 60-я ул., д. 113

Список литературы

  1. Formozova, A., & Urmanche, A., (2014, Spring). Using 360-degree feedback to compare Russian and American university students. International Psychology Bulletin, 18(2), 60-64.
  2. Gannon, R.L. (1967). Up to the present: The story of Fordham. Fordham University Press.
  3. Greben, S.E. (2002). Career transitions in professional dancers. Journal of Dance Medicine & Science, 6(1), 14-19.
  4. Hamilton, L.H. (1997). The person behind the mask: A guide to performing arts psychology. Ablex.
  5. Hamilton, L.H. (2002). Advice for dancers: Emotional counsel and practical strategies. Jossey-Bass.
  6. Hamilton, L.H., & New York City Ballet (2008). The dancer’s way. St Martin’s Griffin.
  7. Hamilton, L.H., Bristow, E.J., & Byars, M.J. (2002). College programs for professional dance students: The impact on career transition. Journal of Dance Medicine and Science, 6(1), 20-24. https://doi.org/10.1177/1089313X0200600104
  8. Jukes, S. (2017, May 10). Six reasons why ballet dancers make awesome employees. Medium. Retrieved July 14, 2023, from medium.com/@sarahjukes/6-reasons-why-ballet-dancers-make-awesome-employees-d01afb820de
  9. Levy, P.E. (2017). Industrial-organizational psychology (5 ed.). Worth.
  10. Phelan, U. (2020). Professional dancers’ views on their Fordham University experience. [Unpublished honors report]. Fordham University.
  11. Polisi, J.W. (2022). Beacon to the world: A history of Lincoln Center. Yale University Press.
  12. Pulinkala, I. (2011). Integration of a professional dancer into college. Research in Dance Education, 12(3), 259-275. https://doi.org/10.1080/14647893.2011.614331
  13. Schroth, R.A. (2002). Fordham: A history and memoir. Loyola University Press.
  14. Shelley, T.J. (2019). Fordham: A history of the Jesuit University of New York, 1841-2003. Fordham University Press.
  15. Voitko, A.M., & Takooshian, H. (2017). Call for cross-national research: How do students view their university? RUDN Journal of Psychology and Pedagogics, 14(4), 371-382. https://doi.org/10.22363/2313-1683-2017-14-4-371-382
  16. Wulff, H. (2020). Ballet across borders: Career and culture in the world of dancers. Routledge.

© Зеллер Л., Гарольд Т., 2023

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах