Особенности и механизм взаимодействия властных и предпринимательских структур

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы взаимодействия бизнеса и государственных властных структур в России, которые приобретают все большее влияние на общую экономическую и политическую ситуацию в стране. Взаимодействие предпринимательских структур должно представлять собой самоорганизацию и кооперирование малых предприятий на социально-экономической основе. Поиск эффективных моделей сотрудничества, целесообразного последовательного развития контактов и деятельности между властью и предпринимательскими структурами позволит укрепить российский предпринимательский слой. Это напрямую зависит от организации взаимодействия со всеми субъектами рынка. Экономическую политику без бизнеса провести нельзя, поэтому разработка эффективной системы взаимодействия властных и предпринимательских структур является важным фактором устойчивого развития бизнеса в России.

Об авторах

М В Арасланова

Российский университет дружбы народов

Кафедра сравнительной политологии; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Байгускаров Ч.У. Государство и корпоративный бизнес в современной России: теоретико-практическое осмысление отношений // Организационно-финансовые проблемы реформирования экономики России. Сборник научных трудов. Вып. 10. - М., 2007.
  2. Брак по расчету: малый бизнес и власть // Туризм. - 2005. - № 4.
  3. Жеребцова Л.А. Социально-экономическое партнерство властных и предпринимательских структур // Организационно-экономические проблемы современного предпринимательства: сборник научных трудов / НовГУ им. Ярослава Мудрого. - Великий Новгород, 2007.
  4. Лебедев А.А. Государственно-частное партнерство: проблема поиска партнеров // Кардинальные проблемы российской экономики на современном этапе. Сборник научных трудов. Вып. 9. - М., 2006.
  5. Малое предпринимательство в России. - 2004: стат. сб. - М.: Росстат, 2004.
  6. «Общие сведения о развитии малого предпринимательства в Российской Федерации» (По материалам Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации) // Отчет региональной комиссии Минэкономразвития Российской Федерации, 2008.
  7. «О преодолении административных барьеров в развитии малого предпринимательства» (по материалам Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации) // Доклад, подготовленный рабочей группой Минэкономразвития РФ под руководством А.В. Шарова. 2008.
  8. Радаев В. Неформальная экономика и внеконтрактные отношения в российском бизнесе. Подходы к исследованию неформальной экономики // Неформальная экономика: Россия и мир. - М.: Логос, 2005.
  9. Развитие малого предпринимательства в 2005 году (по материалам Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации) // Промышленная политика в Российской Федерации. - 2007. - № 3.
  10. Шамхалов Ф.И. Государство и экономика. Власть и бизнес. - М., 2005.
  11. Шишин С.В. Объективная необходимость усиления государственного регулирования предпринимательской деятельности в условиях глобализации // Реалии современной экономики: теория и практика. Сборник научных трудов. Вып. 7. - М., 2006.
  12. Официальный сайт Министерства экономического развития РФ: www.economy.gov.ru <http://www.economy.gov.ru>
  13. Официальный сайт Ассоциации менеджеров России: www.amr.ru
  14. <http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_3_aId_333070.html>
  15. Официальный сайт Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» // www.opora.ru
  16. Официальный сайт Торгово-промышленной палаты России // www.tpprf.ru
  17. Официальный сайт Российского союза промышленников // www.rspp.ru

© Арасланова М.В., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах