ПРОИЗВОДСТВО СОГЛАСИЯ... ИЛИ ГЕГЕМОНИИ? РЕЦЕНЗИЯ НА МОНОГРАФИЮ: Kilani A. Comparative Analysis of Media Hegemony: Propaganda and Manufacturing Consent in U.S. Media. Columbia: SC, 2018. 166 p

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Вышедшая в этом году монография молодого ливанского политолога Ахмада Килани «Сравнительный анализ медиа-гегемонии: пропаганда и „производство согласия“ в американских массмедиа» представляет как научный, так и практический интерес для политологов, политических аналитиков, журналистов. В книге представлен авторский сравнительный анализ теоретико-концептуальных подходов к исследованию и обоснованию медиа гегемонии США. На основе анализа как широкого спектра исследовательских теорий и подходов, так и значительного количества исторических и современных кейсов автор пришел к актуальным выводам, представляющим интерес для широкого круга читателей.

Об авторах

Владимир Геннадьевич Иванов

Российский университет дружбы народов

Email: ivanov_vg@pfur.ru
доктор политических наук, доцент кафедры сравнительной политологии Российского университета дружбы народов ул. Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198

Елена Владимировна Ефанова

Волгоградский государственный университет

Email: efanova@volsu.ru
кандидат политических наук, доцент кафедры международных отношений, политологии и регионоведения Волгоградского государственного университета Университетский просп., 100, Волгоград, Россия, 400062

Список литературы

  1. Kilani A. Comparative Analysis of Media Hegemony: Propaganda and Manufacturing Consent in U.S. Media. Columbia: SC; 2018. 166 p

© Иванов В.Г., Ефанова Е.В., 2018

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах