ПРОИЗВОДСТВО СОГЛАСИЯ... ИЛИ ГЕГЕМОНИИ? РЕЦЕНЗИЯ НА МОНОГРАФИЮ: Kilani A. Comparative Analysis of Media Hegemony: Propaganda and Manufacturing Consent in U.S. Media. Columbia: SC, 2018. 166 p
- Авторы: Иванов В.Г.1, Ефанова Е.В.2
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Волгоградский государственный университет
- Выпуск: Том 20, № 4 (2018)
- Страницы: 630-633
- Раздел: Научные рецензии
- URL: https://journals.rudn.ru/political-science/article/view/20406
- DOI: https://doi.org/10.22363/2313-1438-2018-20-4-630-633
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Вышедшая в этом году монография молодого ливанского политолога Ахмада Килани «Сравнительный анализ медиа-гегемонии: пропаганда и „производство согласия“ в американских массмедиа» представляет как научный, так и практический интерес для политологов, политических аналитиков, журналистов. В книге представлен авторский сравнительный анализ теоретико-концептуальных подходов к исследованию и обоснованию медиа гегемонии США. На основе анализа как широкого спектра исследовательских теорий и подходов, так и значительного количества исторических и современных кейсов автор пришел к актуальным выводам, представляющим интерес для широкого круга читателей.
Ключевые слова
Об авторах
Владимир Геннадьевич Иванов
Российский университет дружбы народов
Email: ivanov_vg@pfur.ru
доктор политических наук, доцент кафедры сравнительной политологии Российского университета дружбы народов ул. Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198
Елена Владимировна Ефанова
Волгоградский государственный университет
Email: efanova@volsu.ru
кандидат политических наук, доцент кафедры международных отношений, политологии и регионоведения Волгоградского государственного университета Университетский просп., 100, Волгоград, Россия, 400062
Список литературы
- Kilani A. Comparative Analysis of Media Hegemony: Propaganda and Manufacturing Consent in U.S. Media. Columbia: SC; 2018. 166 p