Мультикритериальный подход как основа концепции формирования ассортиментного портфеля аптечной организации

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной работе представлено теоретическое обоснование использования мультикритериального подхода, позволяющего оптимизировать ассортимент безрецептурных лекарственных препаратов аптечной организации с учетом запросов конечных и институциональных потребителей для оказания качественной фармацевтической помощи населению.

Об авторах

Екатерина Ефимовна Лоскутова

Российский университет дружбы народов

Email: ekaterinaloskuttova@gmail.com
Кафедра управления и экономики фармации

Кристина Вячеславовна Сударенко

Российский университет дружбы народов

Email: sudarenkok@list.ru
Кафедра управления и экономики фармации

Список литературы

  1. Лоскутова Е.Е., Сударенко К.В. Трансформация потребительских предпочтений на рынке ОТС-препаратов // Ремедиум. — 2012. — № 4. — С. 48—50.
  2. Уварова Ю. Мировой фармацевтический рынок: состояние, прогнозы, перспективы // Ремедиум. — 2011. — № 7. — С. 38—39.
  3. Саати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий / Пер. с англ. Р.Г. Вачнадзе. — М.: Радио и связь, 1993. — 278 с.
  4. Крупнова А.С., Бобков С.П., Галиаскаров Э.Г. Методика мультикритериального анализа качества программного продукта // Прилож. к журналу «Современные наукоемкие технологии». — 2009. — № 2. — С. 54—57.

© Лоскутова Е.Е., Сударенко К.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах