Средства массовой информации как диалог архетипов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы архетипической детерминации журналистского творчества и феномен архетипа в контексте его влияния на содержание медийного текста.

Об авторах

Л В Хочунская

Российский университет дружбы народов

Email: kmk@mail.ru
Кафедра массовых коммуникацийФилологический факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Винтерхофф-Шпурк П. Медиапсихология. - Харьков: Гуманитарный центр, 2007.
  2. Рашкофф Д. Медиавирус. - http://www.modernlib.ru/books/rashkoff_duglas/mediavirus.
  3. Пронина Е.Е. Психология журналистского творчества. - М.: КДУ, 2006.
  4. Флоренский П. Столп и утверждение Истины. http://imwerden.de/cat/modules.php/pdf/ modules.php?name=books&pa=showbook&pid=1057
  5. Юнг К.Г. Структура психики и архетипы. - М.: Академический проект, 2009.
  6. Шарль де Костер. Легенда об Уленшпигеле. - М.: АСТ, 2006.

© Хочунская Л.В., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах