Средства массовой информации как диалог архетипов
- Авторы: Хочунская ЛВ1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2010)
- Страницы: 89-95
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4725
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы архетипической детерминации журналистского творчества и феномен архетипа в контексте его влияния на содержание медийного текста.
Ключевые слова
Об авторах
Л В Хочунская
Российский университет дружбы народов
Email: kmk@mail.ru
Кафедра массовых коммуникацийФилологический факультет; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Винтерхофф-Шпурк П. Медиапсихология. - Харьков: Гуманитарный центр, 2007.
- Рашкофф Д. Медиавирус. - http://www.modernlib.ru/books/rashkoff_duglas/mediavirus.
- Пронина Е.Е. Психология журналистского творчества. - М.: КДУ, 2006.
- Флоренский П. Столп и утверждение Истины. http://imwerden.de/cat/modules.php/pdf/ modules.php?name=books&pa=showbook&pid=1057
- Юнг К.Г. Структура психики и архетипы. - М.: Академический проект, 2009.
- Шарль де Костер. Легенда об Уленшпигеле. - М.: АСТ, 2006.