Социально-экономические аспекты функционирования региональных и национальных телекомпаний в России и за рубежом
- Авторы: Бахус АО1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2010)
- Страницы: 71-79
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4723
- Дата ретрагирования: 15.06.2018
- Причина ретрагирования:
Статья ретрагирована по решению редколлегии на основании признания автором того, что его статья является дублирующей публикацией материалов, содержащих некорректные заимствования.
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются социально-экономические аспекты функционирования региональных и национальных телекомпаний в России и за рубежом (страны Западной Европы и США и Латинской Америки). Законодательная база этих стран в области телерадиовещания направлена прежде всего на поощрение конкурентной борьбы среди участников рынка, развитие смежных с телевещанием областей. При этом между государственными и частными каналами наблюдаются как партнерские, так и конкурентные отношения. Взаимодействие частного и государственного капитала в сфере телевидения имеет меньшие перспективы по сравнению с более мобильными и быстро развивающимися сетями кабельного и спутникового вещания.
Об авторах
А О Бахус
Российский университет дружбы народов
Email: bahus@yandex.ru
Кафедра массовых коммуникацийФилологический факультет; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Бакулев Г.П. Кабельно-спутниковое телевидение. - М., 2003.
- Бакулев Г.П. Телевидение без границ: спутниковые каналы в Европе. - М.: ВГИК, 2005.
- Голядкин Н.А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. - М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2001.
- Голядкин Н.А. ТВ-информация в США. - М.: Институт повышения квалификации работников ТВ и PB, 2006.
- Егоров В.В. Телевидение и власть. - М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания ОСТР, 2004.
- Журналист: российско-американские социологические исследования / Отв. ред. С.Г. Колесник. - М.: Эслан, 1998.
- Землянова Л.М. Современная американская коммуникативистика: теоретические концепции, проблемы, прогнозы. - М.: Изд-во МГУ, 1999.
- Копылов В.А. Единое информационное пространство в современном информационном обществе: проблемы формирования, функционирования, совершенствования // Научно-техническая информация. Серия 2. «Информационные процессы и системы». - 2004. - № 9.
- Курочкина А.А. Система управления средствами массовой информации. - СПб.: СПбГУЭФ, 2003.
- Лапин Н.И. Социокультурный подход и социетально-функциональные структуры телевидения // Социс. - 2003. - № 7. - С. 3-12.
- Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения: Курс лекций. - М.: Издательство МНЭП, 1999.
- Полукаров В.Л. Телевизионный менеджмент. - М.: Институт повышения квалификации работников ТВ и PB, 2001.
- Сухов А.Х. Организация управления доходности телекомпании // Сборник научных трудов «Проблемы управления развитием социально-экономических систем». Вып. 14. - СПб.: Изд-во СПГУКиТ, 2002.
- Corner, John. Popular Television in Britain. BFI Publishing, 2002.
- Телевидение «Кварц» Подольска http://www.tvpodolsk.ru/about