Социально-экономические аспекты функционирования региональных и национальных телекомпаний в России и за рубежом

Обложка
  • Авторы: Бахус АО1
  • Учреждения:
    1. Российский университет дружбы народов
  • Выпуск: № 2 (2010)
  • Страницы: 71-79
  • Раздел: СТАТЬИ
  • URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4723
  • Дата ретрагирования: 15.06.2018
  • Причина ретрагирования:

    Статья ретрагирована по решению редколлегии на основании признания автором того, что его статья является дублирующей публикацией материалов, содержащих некорректные заимствования.


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются социально-экономические аспекты функционирования региональных и национальных телекомпаний в России и за рубежом (страны Западной Европы и США и Латинской Америки). Законодательная база этих стран в области телерадиовещания направлена прежде всего на поощрение конкурентной борьбы среди участников рынка, развитие смежных с телевещанием областей. При этом между государственными и частными каналами наблюдаются как партнерские, так и конкурентные отношения. Взаимодействие частного и государственного капитала в сфере телевидения имеет меньшие перспективы по сравнению с более мобильными и быстро развивающимися сетями кабельного и спутникового вещания.

Об авторах

А О Бахус

Российский университет дружбы народов

Email: bahus@yandex.ru
Кафедра массовых коммуникацийФилологический факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Бакулев Г.П. Кабельно-спутниковое телевидение. - М., 2003.
  2. Бакулев Г.П. Телевидение без границ: спутниковые каналы в Европе. - М.: ВГИК, 2005.
  3. Голядкин Н.А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. - М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2001.
  4. Голядкин Н.А. ТВ-информация в США. - М.: Институт повышения квалификации работников ТВ и PB, 2006.
  5. Егоров В.В. Телевидение и власть. - М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания ОСТР, 2004.
  6. Журналист: российско-американские социологические исследования / Отв. ред. С.Г. Колесник. - М.: Эслан, 1998.
  7. Землянова Л.М. Современная американская коммуникативистика: теоретические концепции, проблемы, прогнозы. - М.: Изд-во МГУ, 1999.
  8. Копылов В.А. Единое информационное пространство в современном информационном обществе: проблемы формирования, функционирования, совершенствования // Научно-техническая информация. Серия 2. «Информационные процессы и системы». - 2004. - № 9.
  9. Курочкина А.А. Система управления средствами массовой информации. - СПб.: СПбГУЭФ, 2003.
  10. Лапин Н.И. Социокультурный подход и социетально-функциональные структуры телевидения // Социс. - 2003. - № 7. - С. 3-12.
  11. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения: Курс лекций. - М.: Издательство МНЭП, 1999.
  12. Полукаров В.Л. Телевизионный менеджмент. - М.: Институт повышения квалификации работников ТВ и PB, 2001.
  13. Сухов А.Х. Организация управления доходности телекомпании // Сборник научных трудов «Проблемы управления развитием социально-экономических систем». Вып. 14. - СПб.: Изд-во СПГУКиТ, 2002.
  14. Corner, John. Popular Television in Britain. BFI Publishing, 2002.
  15. Телевидение «Кварц» Подольска http://www.tvpodolsk.ru/about

© Бахус А.О., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах