Стилевые особенности рассказа Н.Н. Зарудина «Колчак и Фельпос»

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье дается общая характеристика стиля рассказа Н. Зарудина «Колчак и Фельпос» как своеобразного манифеста, содержащего основные элементы будущего творческого метода, в котором нашли выражение как эстетическая позиция самого Зарудина, так и творческие принципы Содружества «Перевал».

Об авторах

А Ю Овчаренко

Российский университет дружбы народов

Email: literatural@mail.ru
Кафедра русского языка юридического факультета; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Флейшман Л. Борис Пастернак и литературное движение 1930-х годов. - СПб., Академич. проект, 2005. - С. 215
  2. Волошинов В.Н. Слово в жизни и слово в поэзии // Звезда. - 1926. - № 6. - С. 263.
  3. Белая Г.А. Закономерности стилевого развития советской прозы 1920-х годов. - М.: Наука, 1977.
  4. Воронский А.К. О хлесткой фразе и классиках // Опыт неосознанного поражения: Модели революционной культуры 20-х годов. Хрестоматия / Сост. Г.А. Белая. - М.: Изд-во РГГУ, 2001.
  5. Зарудин Н.Н. Музей восковых фигур // Перевал. Сб. 4. - М.-Л.: Круг, 1926. - С. 145-155.
  6. Зарудин Н.Н. Страна смысла. Повести молодого времени. - М.: Московское товарищество писателей, 1934.
  7. Зарудин Н.Н. Поэзия как человечность // Наши достижения. - 1935. - № 12. - С. 147.
  8. Материалы о работе В. Гроссмана в комиссии СП СССР по лит. наследству Н. Зарудина и И. Катаева. - РГАЛИ. - Ф. 1710. - Оп. 1. - Ед. хр. 132-133. - Л. 27, 28.

© Овчаренко А.Ю., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах