Концентрация СМИ в условиях информационной глобализации

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье рассматриваются процессы глобальной экономической интеграции и прогресса в коммуникационной области, которые вызвали изменения и в структуре медиарынка. Современные тенденции развития СМИ связаны с формированием новой «медийной цивилизации». Наше ст‏олетие можно опр‏еделить как период мед‏ийной гл‏обализации, кот‏орая ин‏ициировала инт‏еграционные пр‏оцессы во вс‏емирном масштабе.

Об авторах

Юлия Валерьевна Маркина

Ростовский государственный экономический университет

Email: yulia_markina@list.ru
Кафедра журналистики

Список литературы

  1. Монахов В.Н. Свобода массовой информации в интернете. Правовые условия реализации. - М.: Галерия, 2005.
  2. История философии: Энциклопедия. - Минск: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2002.
  3. Хорольский В.В. Коммуникативистика и теория журналистики в контексте медийной глобализации: методологические загадки // Вестник ВолГУ. Серия 8: Литературоведение. Журналистика. - 2009. - № 8. - С. 78-89.
  4. Хорольский В. Западная литература и публицистика ХХ века (культурологический подход). - Воронеж: Алмаз, 2009.
  5. Bignell J. Postmodern Media Culture. - Edinburg University Press, 2001. [Электронный ресурс]. - URL: http://nashaucheba.ru/v27342/bignell_jonathan._postmodern_media_culture (дата обращения: 27.12.2013)
  6. Андрунас Е.Ч. Информационная элита: корпорации и рынок новостей. - М.: МГУ, 1991.
  7. Макеенко М.И. Транснациональные медиакорпорации в начале XXI века: кризис управления масштабом? // Вестник Московского университета, сер. 10. журналистика. - 2005. - № 4. - С. 39-48.

© Маркина Ю.В., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах