Концентрация СМИ в условиях информационной глобализации
- Авторы: Маркина Ю.В.1
-
Учреждения:
- Ростовский государственный экономический университет
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 98-104
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4712
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В данной статье рассматриваются процессы глобальной экономической интеграции и прогресса в коммуникационной области, которые вызвали изменения и в структуре медиарынка. Современные тенденции развития СМИ связаны с формированием новой «медийной цивилизации». Наше столетие можно определить как период медийной глобализации, которая инициировала интеграционные процессы во всемирном масштабе.
Об авторах
Юлия Валерьевна Маркина
Ростовский государственный экономический университет
Email: yulia_markina@list.ru
Кафедра журналистики
Список литературы
- Монахов В.Н. Свобода массовой информации в интернете. Правовые условия реализации. - М.: Галерия, 2005.
- История философии: Энциклопедия. - Минск: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2002.
- Хорольский В.В. Коммуникативистика и теория журналистики в контексте медийной глобализации: методологические загадки // Вестник ВолГУ. Серия 8: Литературоведение. Журналистика. - 2009. - № 8. - С. 78-89.
- Хорольский В. Западная литература и публицистика ХХ века (культурологический подход). - Воронеж: Алмаз, 2009.
- Bignell J. Postmodern Media Culture. - Edinburg University Press, 2001. [Электронный ресурс]. - URL: http://nashaucheba.ru/v27342/bignell_jonathan._postmodern_media_culture (дата обращения: 27.12.2013)
- Андрунас Е.Ч. Информационная элита: корпорации и рынок новостей. - М.: МГУ, 1991.
- Макеенко М.И. Транснациональные медиакорпорации в начале XXI века: кризис управления масштабом? // Вестник Московского университета, сер. 10. журналистика. - 2005. - № 4. - С. 39-48.