Средства массовой информации в условиях ценностного хаоса
- Авторы: Казарова Т.В.1, Хочунская Л.В.2
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 77-82
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4709
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается специфика информационного взаимодействия современных средств массовой коммуникации и аудитории в контексте ценностного диалога.
Ключевые слова
Об авторах
Татьяна Викторовна Казарова
Московский городской педагогический университет
Email: literatura1@mail.ru
Кафедра этики и религиоведения
Людмила Викторовна Хочунская
Российский университет дружбы народов
Email: lupaho@yandex.ru
Кафедра массовых коммуникаций
Список литературы
- Верткин И.М., Альтшуллер Г.С. Как стать еретиком. Жизненная стратегия творческой личности. - М., 1991.
- Рашкофф Д. Медиавирус. - URL: http://modernlib.ru/books/rashkoff_duglas/media virus