Средства массовой информации в условиях ценностного хаоса

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается специфика информационного взаимодействия современных средств массовой коммуникации и аудитории в контексте ценностного диалога.

Об авторах

Татьяна Викторовна Казарова

Московский городской педагогический университет

Email: literatura1@mail.ru
Кафедра этики и религиоведения

Людмила Викторовна Хочунская

Российский университет дружбы народов

Email: lupaho@yandex.ru
Кафедра массовых коммуникаций

Список литературы

  1. Верткин И.М., Альтшуллер Г.С. Как стать еретиком. Жизненная стратегия творческой личности. - М., 1991.
  2. Рашкофф Д. Медиавирус. - URL: http://modernlib.ru/books/rashkoff_duglas/media virus

© Казарова Т.В., Хочунская Л.В., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах