Современные коммуникационные процессы в банковской онлайнсреде и их оценка
- Авторы: Музыкант П.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 71-76
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4708
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассказывается о характере взаимоотношений между субъектами современной банковской онлайн-среды. Анализируется сила коммуникационного влияния сети Интернет на поведение россиян, методы измерения формирующейся банковской медиасреды и социальных сетей.
Об авторах
Петр Валериевич Музыкант
Российский университет дружбы народов
Email: kennedympv@gmail.com
Кафедра массовых коммуникаций
Список литературы
- Балашова А., Соболев С., Урбан К. Телеканалы переписывают кабельные законы. Второй мультиплекс просят сделать общедоступным. - URL: http://www.kommersant.ru/doc/ 2271707
- Рынок интернет-банкинга может вырасти до 1,7 трлн рублей. - URL: http://www.banki.ru/ news/bankpress/?id=5619562
- Реклама банков в Интернете. - URL: http://www.mediapat.ru/publ/reklama_banka
- Банковская реклама: В 2010 году интернет стал популярной площадкой для рекламы банков. - URL: http://www.rfcor.ru/news_rfc_1107.htm
- Маленькие трагедии случились с банком «Пушкино». - URL: http://bankir.ru/novosti/s/ malenkie-tragedii-sluchilis-s-bankom-pushkino-10056416; http://www.1tv.ru/news/economic/ 242926
- Нью-медиа-маркетинг. - URL: http://new-marketing. ru/issues/2008/3/67/
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996.