Современные коммуникационные процессы в банковской онлайнсреде и их оценка

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассказывается о характере взаимоотношений между субъектами современной банковской онлайн-среды. Анализируется сила коммуникационного влияния сети Интернет на поведение россиян, методы измерения формирующейся банковской медиасреды и социальных сетей.

Об авторах

Петр Валериевич Музыкант

Российский университет дружбы народов

Email: kennedympv@gmail.com
Кафедра массовых коммуникаций

Список литературы

  1. Балашова А., Соболев С., Урбан К. Телеканалы переписывают кабельные законы. Второй мультиплекс просят сделать общедоступным. - URL: http://www.kommersant.ru/doc/ 2271707
  2. Рынок интернет-банкинга может вырасти до 1,7 трлн рублей. - URL: http://www.banki.ru/ news/bankpress/?id=5619562
  3. Реклама банков в Интернете. - URL: http://www.mediapat.ru/publ/reklama_banka
  4. Банковская реклама: В 2010 году интернет стал популярной площадкой для рекламы банков. - URL: http://www.rfcor.ru/news_rfc_1107.htm
  5. Маленькие трагедии случились с банком «Пушкино». - URL: http://bankir.ru/novosti/s/ malenkie-tragedii-sluchilis-s-bankom-pushkino-10056416; http://www.1tv.ru/news/economic/ 242926
  6. Нью-медиа-маркетинг. - URL: http://new-marketing. ru/issues/2008/3/67/
  7. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996.

© Музыкант П.В., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах