Пропаганда и цензура в журналистике США в годы Первой мировой войны: от нейтралитета к патриотизму

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена эволюции пропагандистских кампаний, проводившихся на территории США в годы Первой мировой войны противоборствующими державами - Великобританией и Германией, а также политике американского руководства в области пропаганды и цензуры в условиях начала военных действий в составе Антанты.

Об авторах

Алексей Кимович Малаховский

Российский университет дружбы народов

Email: alexeyright@gmail.com
Кафедра теории и истории журналистики

Список литературы

  1. Sloan W.D., Startt J.D. The Media in America. A History. Northport, AL: Vision Press, 1996, P. 385.
  2. Arthur S. Link. Wilson: The Struggle for Neutrality 1914-1915. Princeton, N.J., 1960, P. 65.
  3. American Sympathies in the War/Literary Digest, 14 November 1914, P. 939.
  4. Epstein J.A. German and English Propaganda in World War I. - URL: http://bobrowen.com/ nymas/propagandapaper.html
  5. J. Folkerts D.L. Teeter, Jr. Voices of a Nation: a History of Mass Media in the United States. N.Y.: Macmillan College Publishing Co., 1993, P. 316.
  6. John Higham. Strangers in the Land. N.Y.: Atheneum, 1972, P. 196.
  7. J.D. Stevens. Shaping the First Amendment: Development of Free Expression.
  8. L. Kessler. The Dissident Press. Beverly Hills: Sage, 1984. PP. 139-140.
  9. H.I. Nelson & D. Teeter, Jr. Law of Mass Communications. 5th Edition. N.Y.: The Foundation Press, 1983. P. 38.
  10. G. Creel. Rebel at Large: Recollection of Fifty Crowded Years. N.Y., 1947, P. 147.
  11. R. Steel. Walter Lippmann and the American century. N.Y.: Vintage Books, 1982, P. 114-115.

© Малаховский А.К., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах