Особенности продвижения печатных СМИ на информационном рынке
- Авторы: Асташева А.Е.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2014)
- Страницы: 71-76
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4690
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В данной статье рассматриваются основные методы и инструменты продвижения печатных СМИ, дается определение медиамаркетингу, анализируется весь комплекс продвижения медиапродукта.
Ключевые слова
Об авторах
Александра Евгеньевна Асташева
Российский университет дружбы народов
Email: alexandra.astasheva@gmail.com
Кафедра теории и истории журналистики
Список литературы
- www.mediascope.ru
- Черешнева Ю.Е. Промоушн печатных СМИ. - М.: РИП-холдинг, 2006