Особенности продвижения печатных СМИ на информационном рынке

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье рассматриваются основные методы и инструменты продвижения печатных СМИ, дается определение медиамаркетингу, анализируется весь комплекс продвижения медиапродукта.

Об авторах

Александра Евгеньевна Асташева

Российский университет дружбы народов

Email: alexandra.astasheva@gmail.com
Кафедра теории и истории журналистики

Список литературы

  1. www.mediascope.ru
  2. Черешнева Ю.Е. Промоушн печатных СМИ. - М.: РИП-холдинг, 2006

© Асташева А.Е., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах