Региональное ТВ России. Место в медиапространстве страны

Обложка
  • Авторы: Бахус АО1
  • Учреждения:
    1. Российский университет дружбы народов
  • Выпуск: № 4 (2009)
  • Страницы: 83-90
  • Раздел: СТАТЬИ
  • URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4673
  • Дата ретрагирования: 15.06.2018
  • Причина ретрагирования:

    Статья ретрагирована по решению редколлегии на основании признания автором того, что его статья является дублирующей публикацией материалов, содержащих некорректные заимствования.


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматривается российское региональное телевидение как часть сложившегося в стране медиапространства. Выдвигается несколько критериев выделения данного понятия: семантический, географический, исторический, социальный, экономический, содержательный. Основной вывод: главным параметром, определяющим качественные и количественные характеристики регионального телевещания, а также организационные условия ее функционирования, является региональный фактор распространения.

Об авторах

А О Бахус

Российский университет дружбы народов

Кафедра массовых коммуникацийФилологический факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Дзялошинский И. Информационное пространство России: политическая метафора или научное понятие // Право знать: история, теория, практика. - 2001. - № 7-8. С. 1-8.
  2. Дугин Е.Я. Кабельное телевидение на Западе и в России: программирование, организация, коммерческие секреты (опыт лучших компаний): Учебно-методическое пособие. - М.: Агар, 2002.
  3. Засурский И.И. Массмедиа второй республики. - М.: Изд-во МГУ, 2005.
  4. Засурский Я.Н. Журналистика в переходный период // Вестник МГУ. Серия 10 «Журналистика». - 2004. - № 5. - С. 3-13
  5. Качкаева А.Г. Российские империи СМИ // Журналист. - 1998. - № 6. - С. 21-26.
  6. Новиков А. Телевизионная революция в регионах // Журналист. - 2002. - №1. - С. 16-17.
  7. Обзор российского телевидения //www.internews.ras.ru/report/tvru/tv_bib.html
  8. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики (февраль 1917-1990-е гг.): Учебное пособие / Под ред. Я.Н. Засурского. - М.: Изд-во МГУ, 1999.
  9. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 72 500 слов и 7500 фразеологических выражений. - М.: АЗЪ, 1993.
  10. Российская социологическая энциклопедия / Под общ. ред. Г.В. Осипова. - М.: ИНФРА-M-НОРМА, 1998.
  11. Цвик В.Л. Особенности реформирования отечественной системы телевидения в условиях информационного рынка (два «передела» телевизионной собственности) // Вестник МГУ. Серия 10 «Журналистика». - 2003. - № 3. -С. 3-13.
  12. Экономическая энциклопедия / Гл. ред. Л.И. Абалкин. - М.: ОАО «Экономика», 1999.

© Бахус А.О., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах