Решение актуальных проблем российского книгоиздания средствами PR
- Авторы: Кобзева МН1
-
Учреждения:
- Московский государственный университетим. М.В. Ломоносова
- Выпуск: № 4 (2008)
- Страницы: 112-121
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4661
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В настоящее время в мировом книгоиздательском бизнесе отмечается общий кризис - падение спроса на книги, вызванный различными причинами. Актуальными становятся понятия «кризис», «антикризисное управление» и «PR». Активно развивается электронный выпуск и торговля книгами. Именно поэтому издатели все активнее начинают применять стратегические антикризисные, маркетинговые и PR-ходы.
Об авторах
М Н Кобзева
Московский государственный университетим. М.В. ЛомоносоваМосковский государственный университетим. М.В. Ломоносова
Список литературы
- Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие. Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Логос, 2004.
- Сайтэл Фрейзер П. Современные паблик рилейшнз / Пер. с англ. 8-е изд. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2002.
- Теория и практика ПР: Учеб. пособие. - Иваново: ГФУП «Изд-во Иваново», 2003.
- Зуб А.Т. Управление организационными кризисами. - М.: Университетский гуманитарный лицей, 2003.
- Бем Х., Хаард Г., Шульц Г., Вернер И. Маркетинг и управление в книгоиздательстве. - М.: Медиум, 1993.
- Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2001.
- Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб.: Алетейя, 2001.
- Эриашвили Н.Д. Книгоиздательство: менеджмент и маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 1998.
- Бэйверсток Э. Книжный маркетинг / Пер. с англ. - СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 1999.