Решение актуальных проблем российского книгоиздания средствами PR

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В настоящее время в мировом книгоиздательском бизнесе отмечается общий кризис - падение спроса на книги, вызванный различными причинами. Актуальными становятся понятия «кризис», «антикризисное управление» и «PR». Активно развивается электронный выпуск и торговля книгами. Именно поэтому издатели все активнее начинают применять стратегические антикризисные, маркетинговые и PR-ходы.

Об авторах

М Н Кобзева

Московский государственный университетим. М.В. Ломоносова

Московский государственный университетим. М.В. Ломоносова

Список литературы

  1. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие. Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Логос, 2004.
  2. Сайтэл Фрейзер П. Современные паблик рилейшнз / Пер. с англ. 8-е изд. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2002.
  3. Теория и практика ПР: Учеб. пособие. - Иваново: ГФУП «Изд-во Иваново», 2003.
  4. Зуб А.Т. Управление организационными кризисами. - М.: Университетский гуманитарный лицей, 2003.
  5. Бем Х., Хаард Г., Шульц Г., Вернер И. Маркетинг и управление в книгоиздательстве. - М.: Медиум, 1993.
  6. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2001.
  7. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб.: Алетейя, 2001.
  8. Эриашвили Н.Д. Книгоиздательство: менеджмент и маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 1998.
  9. Бэйверсток Э. Книжный маркетинг / Пер. с англ. - СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 1999.

© Кобзева М.Н., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах