Образ России в государственной политике и массовом сознании
- Авторы: Пронина ЕЕ1
-
Учреждения:
- МГУ им. М.В. Ломоносова
- Выпуск: № 4 (2008)
- Страницы: 99-111
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4660
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье на базе результатов медиапсихологического исследования наружной рекламы анализируются особенности национальной идентичности в современной России. Рассматривается роль государственной политики в становлении национального самосознания и позитивной национальной идентичности.
Список литературы
- Белозерова Ю.С. Национальные интересы как предмет отображения и как фактор самоорганизации прессы: Автореф. дисс. ... канд. филол. наук. - М.: МГУ, 2006.
- Белозерова Ю.С., Пронина Е.Е. Национальные интересы и работа СМИ // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2005. - № 5.
- Виноградов М. Владимир Васильев: Так если уж светофор поставили, давайте переходить на «зеленый» // Известия. - 12.01.2006. - № 03.
- Клюева Е.Н. Особенности государственных и национальных интересов во внешней политике и международных отношениях в условиях НТР (1970-1980 гг.) // Актуальные международные проблемы. Дипломатическая академия. Научные труды. - М., 1984.
- http://www.1tv.ru
- http://rutube.ru
- http://www.vesti.ru
- Сайт «Новый регион 2» http://www.nr2.ru/inworld/104168.html
- Независимая газета. http://www.ng.ru/ideas/2007-08-21/10_putin.html
- Российская газета http://www.rg.ru/2007/02/16/putin-myunhen.html
- http://www.nr2.ru/inworld/104168.html/discussion