Образ России в государственной политике и массовом сознании

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье на базе результатов медиапсихологического исследования наружной рекламы анализируются особенности национальной идентичности в современной России. Рассматривается роль государственной политики в становлении национального самосознания и позитивной национальной идентичности.

Об авторах

Е Е Пронина

МГУ им. М.В. Ломоносова

Факультет журналистики; МГУ им. М.В. Ломоносова

Список литературы

  1. Белозерова Ю.С. Национальные интересы как предмет отображения и как фактор самоорганизации прессы: Автореф. дисс. ... канд. филол. наук. - М.: МГУ, 2006.
  2. Белозерова Ю.С., Пронина Е.Е. Национальные интересы и работа СМИ // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2005. - № 5.
  3. Виноградов М. Владимир Васильев: Так если уж светофор поставили, давайте переходить на «зеленый» // Известия. - 12.01.2006. - № 03.
  4. Клюева Е.Н. Особенности государственных и национальных интересов во внешней политике и международных отношениях в условиях НТР (1970-1980 гг.) // Актуальные международные проблемы. Дипломатическая академия. Научные труды. - М., 1984.
  5. http://www.1tv.ru
  6. http://rutube.ru
  7. http://www.vesti.ru
  8. Сайт «Новый регион 2» http://www.nr2.ru/inworld/104168.html
  9. Независимая газета. http://www.ng.ru/ideas/2007-08-21/10_putin.html
  10. Российская газета http://www.rg.ru/2007/02/16/putin-myunhen.html
  11. http://www.nr2.ru/inworld/104168.html/discussion

© Пронина Е.Е., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах