Особенности применения РR-методов в политической борьбе дореволюционной России 1905-1912 гг.

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается PR-стратегия крупнейших политических партий, принявших участие в борьбе за депутатские мандаты на выборах в Государственную думу Российской империи начала XX в. Деятельность каждой политической партии анализируется в трех направлениях работы с избирателями, а именно: оргмассовое, агитационно-рекламное и информационно-аналитическое. Особое внимание уделено выявлению использования «негативных» средств политической борьбы.

Об авторах

Р А Савастенко

Российский университет дружбы народов

Email: savastenko@mail.ru <mailto:savastenko@mail.ru>
Кафедра массовых коммуникацийФилологический факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Горбань Н.В. Как омичи выбирали в Государственную Думу. - Омск, 1947.
  2. Горчева А.Ю. Политический менеджмент: исторический опыт России. - М., 2002.
  3. Из истории общественно-политических движений, партий России и СССР. - М., 1990.
  4. История политических партий России: Учебник. - М., 1994.
  5. Как выбирали в Государственную Думу. - Л., 1938.
  6. Милюков П.Н. Воспоминания. Т. 1. - М., 1990.
  7. Наумов А.Н. Из уцелевших воспоминаний 1868-1917 гг. Кн. 2. - Нью-Йорк, 1955.
  8. Политическая история России в партиях и лицах. - М., 1993.
  9. http://old.kspu.ru/ffec/hist/h6.html#6-4

© Савастенко Р.А., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах