Стихотворное начало в прозе Марины Цветаевой

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается влияние стиховых приемов на прозаическое творчество М. Цветаевой, сформировавшее такие особенности поэтики, как отказ от сюжетно-фабульного развертывания, ассоциативный характер повествования, нелинейный способ подачи материала и др.

Об авторах

Елена Геннадьевна Иващенко

Амурский государственный университет

Email: eivaschenko@mail.ru <mailto:eivaschenko@mail.ru>
Кафедра литературы и мировой художественной культуры; Амурский государственный университет

Список литературы

  1. Гиршман М.М. Литературное произведение: Теория художественной целостности. - М.: Языки славянской культуры, 2002.
  2. Ковтунова И.И. Принцип неполной определенности и формы его грамматического выражения в поэтическом языке ХХ века // Очерки истории языка русской поэзии ХХ в.: Грамматические категории. Синтаксис текста. - М.: Наука, 1993.
  3. Ревзина О.Г. От стихотворной речи к поэтическому идиолекту // Очерки истории языка русской поэзии ХХ века. Поэтический язык и идиостиль: Общие вопросы. Звуковая организация текста. - М.: Наука, 1990.
  4. Цветаева М.И. Избранные сочинения: В 2-х т. Т. 2. Автобиографическая проза. Воспоминания. Дневниковая проза. Статьи. Эссе. - М.: Литература, 1998.
  5. Чудакова М.О. Избранные работы. Т. 1: Литература советского прошлого. - М.: Языки русской культуры, 2001.

© Иващенко Е.Г., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах