СМИ в новых условиях политической конкуренции в российском избирательном процессе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье на базе результатов анализа широкого круга источников и данных экспертного опроса, проведенного автором, рассматриваются особенности политического участия СМИ в качестве субъекта избирательного процесса в современной России. Отмечаются характер и происхождение произошедших изменений и делаются выводы относительно дальнейшего развития стратегии участия СМИ в избирательном процессе. Анализируется политика отдельных политических партий по взаимодействию со СМИ и журналистским сообществом.

Об авторах

Д А Кочетков

МГУ им. М.В. Ломоносова

Кафедра экономической журналистики и рекламыФакультет журналистики; МГУ им. М.В. Ломоносова

Список литературы

  1. Симонов А.К. Метаморфозы четвертой власти. - http://www.ng.ru/ideas/2005-10-07/10_ metamorfozy.html <http://www.ng.ru/ideas/2005-10-07/10_metamorfozy.html>
  2. Острова гласности: Хроника. Миссии ФЗГ в регионы России. Публикации / Под ред. проф. А.К. Симонова. - М.: Галерия, 2003.
  3. По мнению россиян журналисты пишут правду. ВЦИОМ, август 2008 года. http://www.gipp.ru/print.php?id=23979
  4. Жмыриков А.Н. Калокагатическая ориентация избирательных кампаний // Материалы Всероссийской конференции «Роль СМИ в региональных выборах 2002 года». - М., 2003.
  5. Лекция по освещению избирательной кампании, не прочитанная начинающим политическим обозревателям. - <http://www.newsman.tsu.ru/library/public/ershov_13.html>
  6. Горчева А.Ю. Политический менеджмент постсоветской России. - М., 2003.
  7. Федотов А.Л. Политическая реклама на выборах в Государственную Думу 1995 и 1999 гг. // СМИ и политика в России. Социологический анализ роли СМИ в избирательных кампаниях / Ред.-сост. Задорин И.В. - М., 2000.
  8. Орлов Д. Проблемы государственного PR в России / Материалы конференции «Маркетинг, Реклама и PR» Организатор конференции: LBS International Conferences Дата публикации: 08.04.2002 <http://www.marketing.spb.ru/conf/2002-02-lbs/tspt.htm>
  9. Пушкарева Г.В. Политический менеджмент: Учеб. пособие. - М., 2002.
  10. Реснянская Л.Л. Дилеммы российской прессы: от «четвертой власти» к «группе давления»? // Россия перед выборами. Сравнительный анализ роли СМИ во время предвыборных кампаний и выборов в Германии и России = Russland vor den Wahlen. Die Rolle der Medien bei den Wahlen - ein deutsch-russischer Vergleich: Материалы Второй науч. междунар. конф. СвРГИП 27-28 окт. 1999, г. Москва / Под ред. Дитриха Ратцке и Г.Ф. Вороненковой. - Frankfurt a. M.: F. A. Z.-Inst., 2000.
  11. Алешин Д.В. Средства массовой информации как активный самостоятельный участник общественно-политических процессов в России // Роль СМИ в региональных выборах 2002 г. (Материалы всероссийской конференции, Москва, 30-31 янв. 2003 г.). - М., 2003.

© Кочетков Д.А., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах