Критерии определения социальной рекламы
- Авторы: Гуляев ВВ1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2009)
- Страницы: 85-89
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4518
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В данной статье социальная реклама рассматривается как относительно новое явление для России. Важным моментом в статье служит проблема становления социальной рекламы как самостоятельного понятия в исторической ретроспективе развития всей рекламы в России.
Выявляются качественные характеристики социальной рекламы, определяются способы и формы размещения, а также проводится разграничение между терминами «социальная реклама», «коммерческая реклама» и «журналистика».
Выявляются качественные характеристики социальной рекламы, определяются способы и формы размещения, а также проводится разграничение между терминами «социальная реклама», «коммерческая реклама» и «журналистика».
Об авторах
В В Гуляев
Российский университет дружбы народовКафедра теории и истории журналистики; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб., 1999.
- Дедюхина А. Мода быть русским // Эксперт. - № 10 (365). - 17 маpта 2003 г.
- Бове Кортлэнд Л., Аренс Уилльям Ф. Современная реклама. - Довгань, 1995.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М., 2001.
- Гуккаев В.Б. Изготовление и распространение рекламы. - М.: Вершина, 2004.