Критерии определения социальной рекламы

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье социальная реклама рассматривается как относительно новое явление для России. Важным моментом в статье служит проблема становления социальной рекламы как самостоятельного понятия в исторической ретроспективе развития всей рекламы в России.
Выявляются качественные характеристики социальной рекламы, определяются способы и формы размещения, а также проводится разграничение между терминами «социальная реклама», «коммерческая реклама» и «журналистика».

Об авторах

В В Гуляев

Российский университет дружбы народов

Кафедра теории и истории журналистики; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб., 1999.
  2. Дедюхина А. Мода быть русским // Эксперт. - № 10 (365). - 17 маpта 2003 г.
  3. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уилльям Ф. Современная реклама. - Довгань, 1995.
  4. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М., 2001.
  5. Гуккаев В.Б. Изготовление и распространение рекламы. - М.: Вершина, 2004.

© Гуляев В.В., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах