Средства массовой информации как воздействующая коммуникация
- Авторы: Новиков КЮ1
-
Учреждения:
- Российская государственная радиовещательная компания«Голос России»
- Выпуск: № 1 (2009)
- Страницы: 76-84
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4517
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Автор исследует влияние средств массовой информации на поведенческие и личностные характеристики аудитории. Проводится различие понятий «средства массовой информации» и «средства массовой коммуникации» с филологической и психологической позиций, акцентируется внимание на коммуникативной специфике процесса общения ведущего теле- и радиопередач с массовой аудиторией. Приводятся и анализируются примеры коммуникативных ошибок ведущих теле- и радиопередач, рассматриваются особенности воздействия массовой коммуникации на современную аудиторию СМИ.
Об авторах
К Ю Новиков
Российская государственная радиовещательная компания«Голос России»Российская государственная радиовещательная компания«Голос России»
Список литературы
- Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. - М.: Смысл, 2005.
- Матвеева Л.В., Шкопоров Н.Б. Связь с аудиторией в телекоммуникации: Учебное пособие. Ч. 1 (Теоретическая концепция). - М.: ВИПК РТР.
- Мельник С.Г. Общение в журналистике: секреты мастерства. - СПб.: Питер, 2005.
- Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского, 2-е изд., испр. и доп. - М.: Политиздат, 1990.
- Советский энциклопедический словарь. - М., 1981.
- Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. - М., Мысль, 1973.
- http.//www.radiorus.ru/news.html?rid=2454&date=24-05-2005&id=1