Средства массовой информации как воздействующая коммуникация

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Автор исследует влияние средств массовой информации на поведенческие и личностные характеристики аудитории. Проводится различие понятий «средства массовой информации» и «средства массовой коммуникации» с филологической и психологической позиций, акцентируется внимание на коммуникативной специфике процесса общения ведущего теле- и радиопередач с массовой аудиторией. Приводятся и анализируются примеры коммуникативных ошибок ведущих теле- и радиопередач, рассматриваются особенности воздействия массовой коммуникации на современную аудиторию СМИ.

Об авторах

К Ю Новиков

Российская государственная радиовещательная компания«Голос России»

Российская государственная радиовещательная компания«Голос России»

Список литературы

  1. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. - М.: Смысл, 2005.
  2. Матвеева Л.В., Шкопоров Н.Б. Связь с аудиторией в телекоммуникации: Учебное пособие. Ч. 1 (Теоретическая концепция). - М.: ВИПК РТР.
  3. Мельник С.Г. Общение в журналистике: секреты мастерства. - СПб.: Питер, 2005.
  4. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского, 2-е изд., испр. и доп. - М.: Политиздат, 1990.
  5. Советский энциклопедический словарь. - М., 1981.
  6. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. - М., Мысль, 1973.
  7. http.//www.radiorus.ru/news.html?rid=2454&date=24-05-2005&id=1

© Новиков К.Ю., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах